[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORPG » Aion » Гайд по классу Гладиатор
Гайд по классу Гладиатор
_zeroThousandsДата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline

Поговорим о классе:


Плюсы:
- Большое количество AoЕ скилов - дает возможность лупить нескольких бомжей одновременно;
- Высокий показатель дмг - позволяет при правильном расчете отправить на кибелиск любого разодетого фраера;
- Вампирические скилы (восстанавливающие) - возможность урвать НР у жертвы во время боя, делает глада очень подлым и непредсказуемым оппонентом;
- Большое количество опрокидывающих скилов - одна из лучших плюх глада, кто упал, может уже и не встать;
- Возможность носить любые доспехи не привязанные к классу и любое физическое оружие - экспериментировать можно до бесконечности, но каждый уважающий себя Глад должен иметь при себе Лук, забитый камнями на крит, и иконку смены оружия на панели с привязкой к кнопке.

Минусы:
- Мясо для маг. классов - тут важно быстро бить лицом по клаве, иначе будет бо бо;
- Зависимость от шмота - глад та еще модница, требует только лучшего для себя любимого;
- Ни шагу назад - скилов отступления практически нет, потому если уж влетел в толпу, то мочи всех кругом, иначе труп.

Экипировка

Как уже было сказано чуть выше, мои дорогие читатели, глад зависим от шмота. Лучшее и только лучшее!
Выбор основного оружия у глада стоит между копьем и двуручным мечом.
Рассмотрим их:
- Копье имеет высокий разброс урона и может неожиданно выдать высокий крит;
- Двурук более быстр в автоатаке, быстрый и резкий глад не подарок для любого класса.
Стоит помнить, что копье имеет бонус к физ. криту, а двурук - к точности. Выбирать только Вам, взрывной урон копья и непредсказуемый дамаг за счет разброса или же быстрые и точные, почти стабильные атаки двуручным мечом.

Двуручное оружие паяется 2 в 1, тем самым увеличивая характеристики. Одно оружие с бонусом в PvP и скорости атаки, другое - с бонусом базовой атаки и физ. крита. Вот лучший выбор! Вниз разумеется ставим РvР пуху.

Что и где достать:

Пристанище лорда балауров – данж который необходимо крабить до потери пульса, пока не станете обладателем телескопа. Вниз телескопа крайне рекомендуется пихать АР пуху, на крайний случай можно побегать и с узами под низом. Точить телескоп строго +10 и выше.

Что касается пухи для PvE то тут уже выбор за Вами. Можно выбить фиол из того же Приста и бегать с ним не тужить или же попытать счастья в походах на Гипериона. Также можно рассматривать Копье за Узы. В случае Фиол пухи с пристанища, вниз рекомендую ставить арену 2 чарки или же АР пуху 60 уровня.

Если ваш выбор пал на Узы, то вниз однозначно нужно воткнуть арену 60 2 чарки, ибо PvP урон от зачаровки сложится.

Божественный камень:
В PvP немота и только немота, паралич оставьте для карманных нагибаторов, ибо молиться на прок божика не наш метод. Для PvE запросто можно использовать божик на доп. урон...

Чем тело прикрыть:
PvP-комплект за Узы (Сет жестокой битвы 65 ур.) из шмота с pvp-бонусами, такой же бижутерией – вариант временный и стремиться нужно к лучшему, а именно:
PvP-комплект 65 AP на Офицера 1 ранга с бонусом зачаровки.

Поговорим далее о вариантах заточки.


Среди вариантов заточки гладиатора маг.камнями существует несколько, тут все зависит от длины вашего…копья и конечно же характера игры, итак:

1. Крит/Точность/Атака
В данном варианте максимально разгоняется урон от умений. Крит доводится до значений 800+, точность (с телескопом) 2800+, с обычной пухой 3000+, остальные слоты, при условии что у вас топ-шмот, забиваем камнями на атаку. (Данные цифры взяты без использования свитков и еды)

2. Крит/Точность/НР
Это разновидность первого варианта, где камни на атаку заменены камнями на HP для лучшей живучести, хоть от топ-шмота базовый показатель HP хорош, но лишнего HP не бывает, берем на заметку, это как по мне лучший вариант.

На данном этапе игры есть возможность достать редкие композитные камни Крит/HP, Атака/HP, Крит/Точность, Атака/Точность Крит/Атака и их разновидности по приоритету и уровню.

Забитый компотами топовый АP шмот сделает Вас опасным зверем на передовой, потому к этому нужно стремиться.Где достать композитные камни? Квесты беретов в столицах Каталама, а также сундуки Храма знаний Силлуса (если много бабла, можно и прикупить) Как забить шмот композитами, если накопилось нужное количество? Все элементарно. Голосуем за сервер, получаем в награду среди прочих плюшек усилители 100% и вставляем чудо камни.

Шмот желательно точить +13, как и пуху, но тут уже все зависит от Вас самих, как по мне заточка +10 оптимальна. Любой уважающий себя глад должен быть экипирован телескопом, как основной пухой. Заточка телескопа возможна до +15, но тут опять таки все зависит от Вас и Ваших вложений.
Что касается последовательности заточки: в начале затачиваем торс, затем штаны и лишь после этого приступаем к заточке перчаток, наплечников и сапог. Почему? Да потому, что бонусы разные. Латный торс при заточке на +1 дает +8 HP, +6 физ. дефа и +4 блока ф. крита. Для латных штанов аналогичные бонусы равняются +6, +5 и +3 соответственно. Следующая часть брони дает еще меньший бонус.

PvP

Я начну свой список с наиболее опасных для класса противников, так погнали:

1. Глад vs Закл – фироботы, очень большая проблема для мили класса. Закл будет всячески контролить Вас – замедлять, снимать бафы, лочить немку, закидывать дебафами и конечно же, безусловно – катать, катать и катать. Вариантов у Вас немного, но глад никогда не сдается, потому:
- бежать бессмысленно, да и не наш профиль;
- бежим на ускорялке на противника, юзаем Очищение крыльев, чем даем себе шанс не укатиться в первой же колеснице;
- обездвиживаем противника корнями, берса и вваливаем дамаг;
- важно не давать фироботу кастовать, потому любые средства хороши, от опрокида до банального DP за 2к.
Не стоит забывать про закловскую замену. Тут уже действуйте по обстоятельствам, DP Вам в помощь.

2. Глад vs Волш – опять таки контроль, при этом дикий дамаг, дебафы. Стоит опасаться воздушных оков, потому бережем снятие шока до последнего, а в остальном тактика не отличается от предыдущего оппонента, налетаем, кидаем на землю и топим дамаг в него, не давая кастовать. Ледяные доспехи, могут сыграть против Вас, потому внимательно следите за иконками бафов на Вашем противнике и если такой имеется ищите укрытие.

3. Глад vs Ганер – дикий урон маг скилами, при этом станы и увороты. Мочить нужно резко и при этом не забывать про ББ и ВД, также не помешают свитки на защиту от стихий. Корни, еще одни корни если удалось вырваться из первых и дамаг под опрокидами. Ярость после стана.

4. Глад vs Бард – большой урон, при том может хилиться, накладывать сон и снимать 2 бафа, также имеет щит. ББ, ВД, Берс, сбиваем щит и роняем или подкидываем, далее быстро дамажим.

5. Глад vs Стрелок – моментальный дамаг за секунды, также ловушки, сон. Юзаем с ходу ББ и Второе дыхание, оковы и дамажим. Если лук бьет как конь, не помешает юзануть парирку, также может залочить песчанку, потому внимательно следим за дебафами и снимаем нужные банкой.

6. Глад vs Убийца – кожник, нападет со спины из инвиза, будет станить, лочить туманку и способен поднять в воздушные оковы. Тактика та же, что и с луком, ББ ВД и Парирка, дальше сбиваем уклоны и тормозим корнями, опрокид, дамаг.

7. Глад vs Глад – быстрый и мертвый. Расклад простой, по откату накидывать Изоляцию, ББ, Парирка, Второе дыхание после четверти сбитого НР, Корни сбивать Очищением крыльев, Порез ног банкой, больше двигаться и при стане прожимать Ярость. Используйте дистанцию если бьетесь телескопом против оружия без дистанционных бонусов. Держите дистанцию с помощью вовремя накинутых кустов.

8. Глад vs Страж – придется попотеть. Жирный, с жесткими, но не длительными бафами на урон, а также с набором щитов и конечно же удочками. Юзаем Свиток поглощения урона, переживаем удочку, ББ, Парирка, ВД, дальше если страж наюзал на себя все что мог, в частности каменку, бегаем от него, как только противник подустал и профукал свои бафы, юзаем берса и валим на лопатки.

9. Глад vs Целитель – Сапорт хил будет бегать, лочить оковы, хиляться и если поединок затянется оставит вас без дамажных бафов и скилов, а потом медленно и верно добьет, если сами не сбежите. Действовать нужно быстро, фул забаф Берс и ББ затем снимаем половину HP, а далее не даем подняться или опуститься – добиваем.
Вам может попасться ДД хил, которого нужно валить сразу, ибо если дать ему шанс, может запросто ввалить несоразмерный дамаг. Святая энергия бьет очень ощутимо, потому не стоит пренебрегать секундой чтобы ее снести.

10. Глад vs Чар – физик, может хилиться, станить и опрокидывать, имеет в наличии немало щитов и набор дебафов. Держим в изоляции, юзаем ББ, ВД после снятия у Вас четверти НР, не помешает парирка. Берса бережем до момента, когда щиты противника сойдут на нет. Затем вливаем дамаг.

Таким образом я в кратком изложения попробовал описать для Вас возможные, я повторяю, возможные варианты PvP. Каждый бой будет по своему уникальным, кто то окажется быстрее, умнее, хитрее, к Вам или же к Вашему противнику может подтянуться подкрепление, или же судьбу поединка решит банальная Пис-зона, кто знает, дерзайте.


Сообщение отредактировал _zeroThousands - Воскресенье, 10.01.2016, 19:53
 
vdpowershotДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший гайд, хотелось бы так же увидить гайд о прокачке  respect
 
Форум » MMORPG » Aion » Гайд по классу Гладиатор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: