[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORPG » Final Fantasy XIV » Гайд по Драгуну
Гайд по Драгуну
kostya0davydovДата: Понедельник, 11.01.2016, 08:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме описано преимущественно моё собственное мнение. Красочно, с преувеличением и без каких либо граней объективности.

Кто такой драгун? Это копьеносец с особыми навыками и умениями. Это Lancer из Гридании, который прошел специальное обучение в землях Ишгарда и приобрел умения драконоборца.

Основное направление нашего класса это комбинации и совмещение этих комбинаций в различных ситуациях. Например:
1. Моб большой и толстый - тогда мы можем использовать полную комбинацию и получить максимальный эффект.
2. Моб средний - тогда можно сократить комбинации и этим повысить КПД.
3. Если моб "худой" - как правило не имеет смысла использовать более 1-2 быстрых и ударных комбинаций.

Универсальные гайдо-комбинации вызывают у меня приступ фейс-палма. Подстраивайтесь под ситуацию дамы и господа.

Разбор GCD умений
 

Драгун долго разгоняется в уроне. Ему постоянно нужно поддерживать селф-бафф, повышающий силу атаки по противнику на 15%, который можно получить при использовании умения Драгун довольно Heavy Thrust.

Далее по среднему и толстому мобу используется "троечка". Начинается комбинации с удара Impulse Drive (lv8), который активирует Disembowel (Lv38), а он в свою очередь понижает сопротивление к колющим атакам на 10%. Завершает комбинацию Chaos Thrust (Lv50). Его сила 200 + DOT эффект (30 секунд, сила 35 за тик)
Общая сила комбинации: 180 -> 220 -> 200+(350) Всего: 950

Одиночное умение Phlebotomize имеет моментальный урон (170 сила) и ДОТ эффект (180) и его использование актуально по аналогии с Chaos Thrust, но Artua рекомендует его не включать в "обязательные" скиллы и ограничиться строго определенными ситуациями.
Общая сила умения: 350

Основная ударная комбинация Драгуна состоит из 3х умений с инстант уроном - True Thrust (lv1)+ Vorpal Thrust + Full Thrust (Lv26). Эту троечку необходимо завершать всегда до конца из-за Full Thrust с силой атаки в комбинации 360!
Общая сила комбинации: 150 -> 200 -> 360 Всего: 710


Атакующие умения вне GCD
Умения Драгуна как и умения других классов делятся на два типа:
1. Умения с общим глобальным откатом.
2. Умения с персональным откатом.

В момент когда срабатывает умение и начинается глобальный откат, можно использовать умение с персональным откатом, а затем вновь умение с глобальным откатом. Таким образом персонаж постоянно использует различные умения не теряя времени в простое. Кроме того Драгун способен выдать самый большой урон по одиночной цели за короткий промежуток времени (20-30 секунд) среди всех классов, поэтому идеально подходит для убийства мобов средней сложности\толщины, например обычных одиночных мобов либо эскорт Боссов.

Leg Sweep (Lv10\28) - умение, которое моментально атакует и накладывает на противника эффект "шок" на 1-3 секунды. Можно его использовать как полезное умение и пытаться прерывать некоторые касты противника либо как умение для дополнения\повышение суммарного урона. Во втором случае его необходимо использовать сразу после первого GCD умения, например после Heavy Thrust (HT). Таким образом за минуту вы используете трижды HT (бафф длится 20 сек) и можете трижды после него использовать Leg Sweep (откат 20 сек). Если моб опасный или если "стан" контролирует кто-то другой, то рекомендуется ограничить\исключить использование данного умения.

Spineshatter Dive (Lv40) - аналогично с Leg Sweep станит, используется точно так же. Главная особенность этого умения в том, что она моментально разрывает дистанцию с целью. Позволяет быть более мобильным на поле боя, можно использовать в комбинации, но Artua рекомендует использовать данное умение строго в определенные моменты, что бы контролировать ход боя. Если контролировать ход боя не требуется, то используется просто как дополнительный урон в момент отката GCD умений.

Jump (Lv30) - моментальная атака противника на расстоянии. Ваш персонаж совершает акробатический прыжок, бьет противника и возвращается на исходную позицию, умение имеет хороший потенциал к применению и в ротации используется между GCD умениями.

Dragonfire Dive (Lv50) - работает по аналогии с Spineshatter Dive, но бьет всех противников вокруг цели без эффекта "шок" и имеет существенный потенциал (сила атаки 250). Полезно использовать на одиночные цели в комбинациях между GCD умениями.

Усиливающие умения вне GCD

Life Surge (Lv18) - это бафф, который длится 10 секунд. После его использования последующее физическое умение будет иметь эффект "критического удара" и персонажу будет восстановлено до 10% от общего количества HP. Артуа рекомендует использовать данное умение, если противник "стоит" того. Life Surge по сути усиливает следующее умение, поэтому со своей стороны Artua рекомендует его использовать перед третьим умением в ударной комбинации - Full Thrust, но можно использовать менее эффективный вариант и использовать его перед Jump.

Blood For Blood (Lv34) - повышает исходящий урон на 30%, но при этом персонаж будет получать на 15% больше урона от противников. Artua рекомендует использовать данное умение при двух следующих условиях: если в течении следующих 20 секунд вы сможете прожать все сильнейшие ударные умении; если ваш персонаж следующие 20 секунд не будет получать никакого урона, так как это прибавит работы хилерам группы либо убьет вас на месте. Некоторые игроки прожимают Foresight (Lv2 Marauder), чтобы повысить свою защиту, но Artua против этого, так как у нас всего 20 секунд и за это время нам необходимо выжить весь возможный максимум из наших инстант ударных умений. Рекомендую так же включать BfB уже после HT и Disembowel, так как это не основной ударный потенциал персонажа.

Power Surge (Lv45) - пока действует этот бафф персонаж единожды получает +50% к урону от Spineshatter Dive или JUMP, рационально использовать данное умение с более сильным JUMP, но нет смысла использовать два умения вне GCD подряд, поэтому между ними вставьте GCD умение, например из основной ударной троечки. Время баффа 10 секунд, между ним и JUMP можно адекватно использовать 2 GCD умения.

 
Прочие баффы и умения вне GCD
 
Feint (Lv2) - атака с силой 120, замедляет GCD (не точно) противника на 20%.
Keen Flurry (Lv6) - повышает шанс парирования на 80%. Это защитное умение действует только против физических атак.
Piercing Talon (Lv15) - атака с силой 120, бросок копья на расстоянии 15 метров. Обязателен на некоторых Боссах.
Invigorate (Lv22) - восстанавливает 500 ТП, позволяет юзать спринт или восполнять потерю ТР при АОЕ.
Elusive Jump (Lv35) - скачек назад, снижает агро. Иногда позволяет не спастись или сбросить уровень своей агрессии, а сблизиться с противником, если развернуться в сторону цели спиной и прицелиться.
Doom Spike (Lv42) - линейное, фронтальное массовое умение с силой 160, основное АОЕ умение.
Ring Of Thorns (Lv46) - круговое АОЕ умение с силой 100, если использовать после успешного Heavy Thrust, то сила умения повышается до 150. Актуально если экономите ТР, если мобы расположены не удобно для фронтального Doom Spike.

Умения с других классов

Internal Release (Lv12 Pugilist) - повышает шанс критической атаки, так как длительность всего 15 секунд, рекомендую использовать перед основными ударными умениями.
Mantra (Lv42 Pugilist) - бафф на персонажа и членов группы рядом с ним. Увеличивает эффект от лечащих заклинаний на 5% в течении 15 секунд.
Foresight (Lv2 Marauder) - в случае если часть урона от энкаунтера\босса приходится именно на вас, то вы можете разгрузить хилера прожав это умение и получив 20% защиту.
Bloodbath (Lv8 Marauder) - 25% от нанесенного урона переходит в ваше HP, рекомендую использовать в случаях, когда необходимо восстановить 5-15% ХП без участия хилера, использование этого умения скорее необходимо в случаях недохила или вашей ошибки.
Mercy Stroke (Lv26 Marauder) - Умение вне GCD, которое наносит удар с силой 200. Активно, только если у противника менее 20% HP. Это еще одно умение с собственным откатом, следовательно его надо использовать при необходимости между GCD умениями, если другие в откате. Можно использовать под баффом, если противник средней "толщины".

Правила экипировки.
Основная характеристика для драгуна как и для других "PhysDD" классов это Physical Damage, так что выбираем оружие на котором его больше, оно всегда лучше.

Второй по значимости "стат" - сила. Чем больше iLvl тем больше силы, поэтому между двумя предметами всегда эффективней тот где выше iLvl.

Теперь решаем основной вопрос, по вторичным статам. Для нас очень важны в первую очередь Determination, следом Critical Hit Rate, поэтому из всей высокоуровневой экипировки, которая выпадает в инстансах \ покупается за томбы выбираете те предметы где данные показатели выше. Показатель Accuracy необходимо поднимать умеренно (просто проверяйте необходимое количество точности для каждого отдельного энкаунтера и переодевайтесь). Нет смысла опираться на этот стат. Skill Speed является самым бесполезным статом.





Сообщение отредактировал kostya0davydov - Понедельник, 11.01.2016, 08:58
 
ГостьДата: Вторник, 12.01.2016, 10:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Цитата Dark Lord ()
Народ, каким комбо вы пользуетесь?

Лови скилы. Внизу ПвП/ПвЕ. Думаю дальше не сложно
http://ffxiv.gamerescape.com/wiki/Dragoon
 
Форум » MMORPG » Final Fantasy XIV » Гайд по Драгуну
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: