[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORPG » World of Warcraft » Вечный вопрос: "Кем играть?"
Вечный вопрос: "Кем играть?"
_zeroThousandsДата: Понедельник, 11.01.2016, 08:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline

Ответ один: "Играй тем, кто нравится", а чтобы понять кто же нравится, надо немного подумать. 
Но если вы решите, что данная тема не дает ответа на ваш вопрос и будете готовы все таки создать очередную тему по выбору персонажа, то прочитайте в третьем посте, почему этого делать не стоит. 

Если это ваш САМЫЙ ПЕРВЫЙ персонаж:


В игре существует 11 классов со своими уникальными способностями. 
И есть 4 роли (которые определяют выбор специализации): Танк, лекарь - Хил , боец, наносящий урон на расстоянии - Рдд , боец ближнего боя - Мдд . 
Роль танка и лекаря нужна в группах при прохождении подземелий и рейдов.
Танк - это боец ближнего боя, который имеет очень мощную защиту, большой запас здоровья и выдерживает урон, который убил бы обычного бойца. Он создаёт высокий уровень угрозы для аддов и босса и заставляет атаковать себя, а не других бойцов. Но при этом у него снижен урон (дпс), который он может нанести врагам.
Задача лекаря - лечить членов группы и в первую очередь танка. Смерть танка почти наверняка приведет к гибели всей группы. 

Среди классов есть универсалы, которые могут выполнять:
  • Все 4 роли - друид.
  • По три роли (танк, мдд, хил) - паладин и монах, (хил, мдд, рдд) - шаман.
  • По две роли - (рдд и хил) жрец, (танк и мдд) рыцарь смерти и воин.
  • "Чистыебойцыразбойник (мдд), маг, охотник и чернокнижник (рдд).
    Специализацию можно в любой момент поменять у наставника класса, но пользоваться можно только двумя.
    Бойцы специализируются на 4 видах доспехов, которым соответствует основная характеристика: 
  • Латы (сила) - воин, рыцарь смерти, паладин,
  • Кольчуга (ловкость / или интеллект) - охотник, шаман,
  • Кожа (ловкость / или интеллект) - друид, разбойник, монах,
  • Ткань (интеллект) - маг, чернокнижник, жрец.
    Для хилов всегда важен интеллект, независимо от доспехов.
    Для танков - выносливость.

    По основной характеристике можно примерно понять, каков стиль игры бойца этого класса. В общих чертах это выглядит так: 
  • Сила : (физический и магический урон в ближнем бою, парирование или блок) - персонаж вступает в битву в ближнем бою, наносит основной урон способностями через удары оружием. Блокирует, парирует удары и снижает урон за счет брони.
  • Ловкость : (физический и магический урон, уклонение) - для бойцов ближнего боя тоже важно оружие для нанесения урона; приходится больше двигаться, так как броня выдерживает меньший урон, и чаще применять лечащие заклинания. Также боец имеет больше магических способностей, в том числе и наносящих урон на расстоянии. В трудный момент он способен отбежать, подлечиться и добить врага с расстояния.
  • Интеллект : (магический урон и избежание урона от прямых атак) - бойцы дальнего боя используют заклинания для нанесения урона, замедляют и удерживают врагов на расстоянии, если враги приближаются - отбегают и стараются удержать дистанцию.

    Баланс классов условно поддерживается такими факторами как: мобильность, выживаемость, контроль и скорость атаки
    Мобильные классы могут быстро переместиться от прямой опасности, выживаемость определяется способностью перенести урон и подлечиться, контроль - это различные замедляющие, оглушающие и прочие способности, от которых враг не может атаковать вашего персонажа. Скорость атаки определяет динамичность боя: милики применяют за единицу времени много разных способностей, у кастеров есть слабые быстрые заклинания и мощные, но довольно длительные в произнесении, но в целом урон получается примерно одинаковый у всех дд-классов. Уменьшая или увеличивая эти показатели и строится баланс. Если слабая броня, то много контроля или отхила, если хорошая выживаемость, то меньшая мобильность. Если у класса есть все эти факторы, то он довольно сложен в освоении. Примером может быть друид с специализацией "Сила зверя", который и быстр и может подлечиться, и контроль есть и может выдать быстрый, мощный урон, но при этом надо правильно распределять энергию и подготавливать комбо-удары. 
    Ориентируясь на эти факторы, можно делать выбор между классами (в том числе, если вы все таки решили создать тему или задать вопрос) - какой стиль игры будет интереснее: убивать оглушенных противников, быстро перемещаться и лечиться, или бить прямо в лицо. Для танков и хилов данные показатели актуальны в меньшей степени.
    В принципе, прокачка любого класса не доставляет особых проблем - все классы вполне сбалансированы, чтобы справляться с мобами по заданиям своего уровня и проходить подземелья. И если есть проблема с выживаемостью, то стоит почитать внимательно описание способностей, возможно, вы что-то упустили. 

    При выборе персонажа надо учитывать, что вы планируете делать дальше, подумать о том, что может возникнуть желание попробовать и другие роли, и для первого персонажа отдать предпочтение универсалу с несколькими ролями.

    Тем, у кого есть опыт, но хочет создать ЕЩЕ ОДНОГО персонажа.
    
    Очень часто решение прокачать альта появляется из-за того, что кажется, что вы выбрали неудачный слабый класс, который плохо себя показывает.

    Главное, не задавайте вопросов типа: "не могу выбрать монк или шам, скажите кто лучше?" У вас, как у игроков с опытом, уже должны быть приоритеты.

    Начнем с того, что в Пве все классы и все специализации вполне играбельны, просто некоторым сложнее попасть в топ по дпс/хпс, но добиться приличного уровня всем по силам. 
    В Пвп такая же ситуация, но некоторые специализации лучше, чем другие подходят для этой цели. К тому же в пвп очень важны умения напарника(ов) на арене, согласованность игры на поле боя. 
    Подумайте, что важнее всего для вас:
      1. Лучший дпс/хпс2. Полезность в рейдах/успешность в пвп. 3. Стиль игры.4. История и эстетка ("романтика") класса.5. Казуалить, бродить по старым контентам и делать ачивки.


    1. Вы сможете выдавать лучший дпс, если найдете оптимальный и интересный для вас класс, который долго не потеряет для вас привлекательность в игре.
    И точно не стоит выбирать класс только потому, что он сейчас типа "рулит".
    http://www.wowprogress.com/simdps/ru
    Если посмотреть статистику, то ясно, что дпс, достаточный для прохождения рейда любого уровня сложности и больше можно выдать любым классом. Добейтесь стабильного проходного дпс для рейда и никаких вопросов от рейд-лидера и других участников группы к вам не будет. А добиться этого можно подбором экипировки, улучшением и оптимизацией характеристик, просмотром гайдов, логов убийств боссов, профилей лучших персонажей, анализом дпс в симкрафте. Все это занимает много времени и результат приходит не быстро. Если этим вам не интересно заниматься, то и с "топовым" классом результат будет печален. К тому же каждое дополнение баланс классов несколько изменяют и прокачав "имба-класс" вы, возможно, как раз попадете под нерф, а высокое мастерство владения любимым классом даст возможность всегда показывать хороший результат.
    Если вы твердо решили только дд-шить, то чем больше дд-спеков у класса, тем вероятнее, что хоть один вам точно придется по душе. 

    2. Чем персонаж полезнее для рейда, тем ему проще туда попасть.
    Кроме хорошего дпс/хпс, у него есть другие способности, полезные рейду: бафы, способности типа "Жажды крови" у шамана и др. Почитайте/спросите об этом для интересующего класса, чтобы знать, что вы можете предложить.
    Попадание в рейды делится на игру в статике и случайный поиск. 
    В статик можно попасть любым классом. На том же http://www.wowprogress.com, сайте http://wowraider.net/statics.cdiml или на этом форуме в разделе "Поиск игроков" ведется рекрутинг - так что ищите, кому вы нужны, и дерзайте. 
    В случайных рейдах обычно нужнее: танк и хил, потом рдд, а потом мдд. Так что милику, желающему только ддшить будет труднее всего куда-то попадать. Но здесь может выручить высокий уровень экипировки, и рл предпочтет одетого вара, неодетому ханту. 
    В пвп меньше проблем куда-то попасть, было бы желание и умение играть, да знание своих противников и своего класса. 

    3. По стилю необходимо определиться, что важно именно вам: простота освоения класса, динамика, интерес лично для вас. 
    У миликов основные способности применяются мгновенно или с минимальной задержкой, поэтому игра более динамичная - надо чаще бить и больше бегать. 
    Чем больше ресурсов, всяких комбоударов и взаимосвязанных способностей есть у специализации - тем сложнее ее освоить, потому что за всем этим надо следить и при этом контролировать ситуацию в игре. 
    Ну и интерес и складывается из этих двух параметров. Что больше нравится, бегать и раздавать налево и направо, нажимая кнопки по откату, или выстраивать сложные комбинации, чтоб потом ка-а-ак жахнуть по боссу!

    4. История и эстетика класса - стиль игры каждого класса очень неплохо ее передает. Если друид - то корешки, цветочки, медведь, птичка. Если шаман - то стихии, тотемы, призрачные волки. Ориентируйтесь на это при выборе и в том плане, что дк вдруг не начнет показывать кун-фу, а маг - долбить посохом в ближнем бою.

    5. На данный момент, большая часть старого контента осваивается в одиночку. Но осваивать старые рейды всё таки проще, когда можно похилиться и выдержать большой урон. Магу бродить одному будет сложнее, чем паладину или дк. А танкоспек с хорошим самоотхилом поможет проходить даже самых сильных боссов.

    Кем бы вы ни играли - от вас требуется быть эффективным. И таким может быть любой класс. Эффективно хилить, агрить и держать мобов, эффективно наносить урон, а это, в свою очередь, возможно только при знании своего класса - его возможностей, и способностей, и тактик в инсте, в рейде, на арене и на бг.

    Итак вы все прочитали "внимательно", но ответа на ваш неразрешимый вопрос не получили, так охотник или... (чернокнижник, маг, рыцарь смерти и т.д.) и создаете очередную тему с этим вопросом. В итоге вы не получите ответ, а скорее много не очень приятных слов о себе. Почему?

    1. Никто не может точно сказать, почему ему что-то нравится, а что-то нет. Почему один обожает горы, а другой море. У каждого куча аргументов, а вам вообще нравится лес. 

    2. Создать персонажа и побегать им до 10 уровня занимает несколько часов, до 20-25 уровня - два-три вечера. Вас никто не заставит веки-вечные играть только варом. Не понравилось? Выберите другой класс. Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 

    3. Вопросы: "а кто востребован в рейдах, а кто нагибает всех остальных в пвп?" ужасно раздражают опытных игроков. В рейдах и на полях боя очень-очень востребованы игроки с прямыми руками прежде всего. Во-вторых, это как вопрос абитуриента - я вот хочу стать ученым/ инженером/ врачом - что надо для этого сделать? Ответ: получить для начала диплом и хорошие базовые знания. Т.е. в игре достигнуть максимального уровня и одеть персонажа с соблюдением приоритетов характеристик для спека. 
    Как отсев из ВУЗа велик, а многие потом работают не по специальности, так и в игре многие бросают и многие предпочитают играть не напрягаясь на освоении сложных рейдов, а просто ради удовольствия "по фану" (игроки-казуалы). 

    Человек, который не имеет своего четкого мнения и не хочет заранее потрудиться и поискать интересующую информацию - вызывает сомнения в том, что способен добиться успеха. Даже если это игра.
  •  
    JtiffinyДата: Вторник, 12.01.2016, 12:01 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Мой первый перс на оффе - Рог.
    Скажу так, было скушно. Сам бегаеш, сам валиш, на арене весело но часто АФКеры попадались, до 60го качнул и бросил. Взял друида и по сей день играю за него.
     
    ГостьДата: Среда, 13.01.2016, 05:01 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    Цитата Jtiffiny ()
    Мой первый перс на оффе - Рог.
    Скажу так, было скушно. Сам бегаеш, сам валиш, на арене весело но часто АФКеры попадались, до 60го качнул и бросил. Взял друида и по сей день играю за него.

    Да, на оффе напряг, на фришках и то больше народу на стартрвіх локах
     
    КайтерДата: Четверг, 14.01.2016, 00:18 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Для соло - друид норм.
     
    Форум » MMORPG » World of Warcraft » Вечный вопрос: "Кем играть?"
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: