Обратная связь
Отзывы и предложения
Форум
Gaming-boom.net
Только лучшее!
Главная
Новости
Обзоры
База игр
Рецензии
Видео
Акции и промокоды
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
MMORPG
»
World of Warcraft
»
Вечный вопрос: "Кем играть?"
Вечный вопрос: "Кем играть?"
_zeroThousands
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 08:30 | Сообщение #
1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений:
52
Репутация:
0
Статус:
Offline
Ответ один:
"Играй тем, кто нравится"
, а чтобы понять кто же нравится, надо немного подумать.
Но если вы решите, что данная тема не дает ответа на ваш вопрос и будете готовы все таки создать очередную тему по выбору персонажа, то прочитайте в третьем посте, почему этого делать не стоит.
Если это ваш САМЫЙ ПЕРВЫЙ персонаж:
В игре существует 11 классов со своими уникальными способностями.
И есть 4 роли (которые определяют выбор специализации):
Танк
, лекарь -
Хил
, боец, наносящий урон на расстоянии -
Рдд
, боец ближнего боя -
Мдд
.
Роль танка и лекаря нужна в группах при прохождении подземелий и рейдов.
Танк - это боец ближнего боя, который имеет очень мощную защиту, большой запас здоровья и выдерживает урон, который убил бы обычного бойца. Он создаёт высокий уровень угрозы для аддов и босса и заставляет атаковать себя, а не других бойцов. Но при этом у него снижен урон (дпс), который он может нанести врагам.
Задача лекаря - лечить членов группы и в первую очередь танка. Смерть танка почти наверняка приведет к гибели всей группы.
Среди классов есть универсалы, которые могут выполнять:
Все
4 роли
-
друид
.
По три роли
(танк, мдд, хил) -
паладин и монах
, (хил, мдд, рдд) -
шаман
.
По две роли
- (рдд и хил)
жрец
, (танк и мдд)
рыцарь смерти и воин.
"
Чистые
"
бойцы
-
разбойник
(мдд),
маг, охотник и чернокнижник
(рдд).
Специализацию можно в любой момент поменять у наставника класса, но пользоваться можно только двумя.
Бойцы специализируются на
4 видах доспехов
, которым соответствует основная характеристика:
Латы
(сила) -
воин, рыцарь смерти, паладин,
Кольчуга
(ловкость / или интеллект) -
охотник, шаман,
Кожа
(ловкость / или интеллект) -
друид, разбойник, монах,
Ткань
(интеллект) -
маг, чернокнижник, жрец.
Для хилов всегда важен интеллект, независимо от доспехов.
Для танков - выносливость.
По основной характеристике можно примерно понять, каков стиль игры бойца этого класса. В общих чертах это выглядит так:
Сила :
(физический и магический урон в ближнем бою, парирование или блок) - персонаж вступает в битву в ближнем бою, наносит основной урон способностями через удары оружием. Блокирует, парирует удары и снижает урон за счет брони.
Ловкость :
(физический и магический урон, уклонение) - для бойцов ближнего боя тоже важно оружие для нанесения урона; приходится больше двигаться, так как броня выдерживает меньший урон, и чаще применять лечащие заклинания. Также боец имеет больше магических способностей, в том числе и наносящих урон на расстоянии. В трудный момент он способен отбежать, подлечиться и добить врага с расстояния.
Интеллект :
(магический урон и избежание урона от прямых атак) - бойцы дальнего боя используют заклинания для нанесения урона, замедляют и удерживают врагов на расстоянии, если враги приближаются - отбегают и стараются удержать дистанцию.
Баланс классов условно поддерживается такими факторами как:
мобильность, выживаемость, контроль и скорость атаки
.
Мобильные классы могут быстро переместиться от прямой опасности, выживаемость определяется способностью перенести урон и подлечиться, контроль - это различные замедляющие, оглушающие и прочие способности, от которых враг не может атаковать вашего персонажа. Скорость атаки определяет динамичность боя: милики применяют за единицу времени много разных способностей, у кастеров есть слабые быстрые заклинания и мощные, но довольно длительные в произнесении, но в целом урон получается примерно одинаковый у всех дд-классов. Уменьшая или увеличивая эти показатели и строится баланс. Если слабая броня, то много контроля или отхила, если хорошая выживаемость, то меньшая мобильность. Если у класса есть все эти факторы, то он довольно сложен в освоении. Примером может быть друид с специализацией "Сила зверя", который и быстр и может подлечиться, и контроль есть и может выдать быстрый, мощный урон, но при этом надо правильно распределять энергию и подготавливать комбо-удары.
Ориентируясь на эти факторы, можно делать выбор между классами (в том числе, если вы все таки решили создать тему или задать вопрос) - какой стиль игры будет интереснее: убивать оглушенных противников, быстро перемещаться и лечиться, или бить прямо в лицо. Для танков и хилов данные показатели актуальны в меньшей степени.
В принципе, прокачка любого класса не доставляет особых проблем - все классы вполне сбалансированы, чтобы справляться с мобами по заданиям своего уровня и проходить подземелья. И если есть проблема с выживаемостью, то стоит почитать внимательно описание способностей, возможно, вы что-то упустили.
При выборе персонажа надо учитывать, что вы планируете делать дальше, подумать о том, что может возникнуть желание попробовать и другие роли, и для первого персонажа отдать предпочтение универсалу с несколькими ролями.
Тем, у кого есть опыт, но хочет создать ЕЩЕ ОДНОГО персонажа.
Очень часто решение прокачать альта появляется из-за того, что кажется, что вы выбрали неудачный слабый класс, который плохо себя показывает.
Главное, не задавайте вопросов типа
: "
не могу выбрать монк или шам, скажите кто лучше
?"
У вас, как у игроков с опытом, уже должны быть приоритеты.
Начнем с того, что
в Пве
все классы и все специализации вполне играбельны, просто некоторым сложнее попасть в топ по дпс/хпс, но добиться приличного уровня всем по силам.
В Пвп
такая же ситуация, но некоторые специализации лучше, чем другие подходят для этой цели. К тому же в пвп очень важны умения напарника(ов) на арене, согласованность игры на поле боя.
Подумайте, что важнее всего для вас
:
1. Лучший дпс/хпс2. Полезность в рейдах/успешность в пвп. 3. Стиль игры.4. История и эстетка ("романтика") класса.5. Казуалить, бродить по старым контентам и делать ачивки.
1. Вы сможете выдавать лучший дпс, если найдете оптимальный и интересный для вас класс, который долго не потеряет для вас привлекательность в игре.
И точно не стоит выбирать класс только потому, что он сейчас типа "рулит".
http://www.wowprogress.com/simdps/ru
Если посмотреть статистику, то ясно, что дпс, достаточный для прохождения рейда любого уровня сложности и больше можно выдать любым классом. Добейтесь стабильного проходного дпс для рейда и никаких вопросов от рейд-лидера и других участников группы к вам не будет. А добиться этого можно подбором экипировки, улучшением и оптимизацией характеристик, просмотром гайдов, логов убийств боссов, профилей лучших персонажей, анализом дпс в симкрафте. Все это занимает много времени и результат приходит не быстро. Если этим вам не интересно заниматься, то и с "топовым" классом результат будет печален. К тому же каждое дополнение баланс классов несколько изменяют и прокачав "имба-класс" вы, возможно, как раз попадете под нерф, а высокое мастерство владения любимым классом даст возможность всегда показывать хороший результат.
Если вы твердо решили только дд-шить, то чем больше дд-спеков у класса, тем вероятнее, что хоть один вам точно придется по душе.
2.
Чем персонаж полезнее для рейда, тем ему проще туда попасть.
Кроме хорошего дпс/хпс, у него есть другие способности, полезные рейду: бафы, способности типа "Жажды крови" у шамана и др. Почитайте/спросите об этом для интересующего класса, чтобы знать, что вы можете предложить.
Попадание в рейды делится на игру в статике и случайный поиск.
В статик можно попасть любым классом. На том же
http://www.wowprogress.com,
сайте
http://wowraider.net/statics.cdiml или
на этом форуме в разделе "Поиск игроков" ведется рекрутинг - так что ищите, кому вы нужны, и дерзайте.
В случайных рейдах обычно нужнее: танк и хил, потом рдд, а потом мдд. Так что милику, желающему только ддшить будет труднее всего куда-то попадать. Но здесь может выручить высокий уровень экипировки, и рл предпочтет одетого вара, неодетому ханту.
В пвп меньше проблем куда-то попасть, было бы желание и умение играть, да знание своих противников и своего класса.
3.
По стилю необходимо определиться, что важно именно вам: простота освоения класса, динамика, интерес лично для вас.
У миликов основные способности применяются мгновенно или с минимальной задержкой, поэтому игра более динамичная - надо чаще бить и больше бегать.
Чем больше ресурсов, всяких комбоударов и взаимосвязанных способностей есть у специализации - тем сложнее ее освоить, потому что за всем этим надо следить и при этом контролировать ситуацию в игре.
Ну и интерес и складывается из этих двух параметров. Что больше нравится, бегать и раздавать налево и направо, нажимая кнопки по откату, или выстраивать сложные комбинации, чтоб потом ка-а-ак жахнуть по боссу!
4.
История и эстетика класса - стиль игры каждого класса очень неплохо ее передает.
Если друид - то корешки, цветочки, медведь, птичка. Если шаман - то стихии, тотемы, призрачные волки. Ориентируйтесь на это при выборе и в том плане, что дк вдруг не начнет показывать кун-фу, а маг - долбить посохом в ближнем бою.
5.
На данный момент, большая часть старого контента осваивается в одиночку.
Но осваивать старые рейды всё таки проще, когда можно похилиться и выдержать большой урон. Магу бродить одному будет сложнее, чем паладину или дк. А танкоспек с хорошим самоотхилом поможет проходить даже самых сильных боссов.
Кем бы вы ни играли - от вас требуется быть эффективным. И таким может быть любой класс. Эффективно хилить, агрить и держать мобов, эффективно наносить урон, а это, в свою очередь, возможно только при знании своего класса - его возможностей, и способностей, и тактик в инсте, в рейде, на арене и на бг.
Итак вы все прочитали "внимательно", но ответа на ваш неразрешимый вопрос не получили, так охотник или... (чернокнижник, маг, рыцарь смерти и т.д.) и создаете очередную тему с этим вопросом. В итоге вы не получите ответ, а скорее много не очень приятных слов о себе. Почему?
1. Никто не может точно сказать, почему ему что-то нравится, а что-то нет. Почему один обожает горы, а другой море. У каждого куча аргументов, а вам вообще нравится лес.
2. Создать персонажа и побегать им до 10 уровня занимает несколько часов, до 20-25 уровня - два-три вечера. Вас никто не заставит веки-вечные играть только варом. Не понравилось? Выберите другой класс. Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
3. Вопросы: "а кто востребован в рейдах, а кто нагибает всех остальных в пвп?" ужасно раздражают опытных игроков. В рейдах и на полях боя очень-очень востребованы игроки с прямыми руками прежде всего. Во-вторых, это как вопрос абитуриента - я вот хочу стать ученым/ инженером/ врачом - что надо для этого сделать? Ответ: получить для начала диплом и хорошие базовые знания. Т.е. в игре достигнуть максимального уровня и одеть персонажа с соблюдением приоритетов характеристик для спека.
Как отсев из ВУЗа велик, а многие потом работают не по специальности, так и в игре многие бросают и многие предпочитают играть не напрягаясь на освоении сложных рейдов, а просто ради удовольствия "по фану" (игроки-казуалы).
Человек, который не имеет своего четкого мнения и не хочет заранее потрудиться и поискать интересующую информацию - вызывает сомнения в том, что способен добиться успеха. Даже если это игра.
Jtiffiny
Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:01 | Сообщение #
2
Группа: Гости
Мой первый перс на оффе - Рог.
Скажу так, было скушно. Сам бегаеш, сам валиш, на арене весело но часто АФКеры попадались, до 60го качнул и бросил. Взял друида и по сей день играю за него.
Гость
Дата: Среда, 13.01.2016, 05:01 | Сообщение #
3
Группа: Гости
Цитата
Jtiffiny
(
)
Мой первый перс на оффе - Рог.
Скажу так, было скушно. Сам бегаеш, сам валиш, на арене весело но часто АФКеры попадались, до 60го качнул и бросил. Взял друида и по сей день играю за него.
Да, на оффе напряг, на фришках и то больше народу на стартрвіх локах
Кайтер
Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:18 | Сообщение #
4
Группа: Гости
Для соло - друид норм.
Форум
»
MMORPG
»
World of Warcraft
»
Вечный вопрос: "Кем играть?"
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Новости ММО
Новость от пользователей
Самые ожидаемые игры 2016 года
MMORPG
Aion
ArcheAge
Black Desert Online
Bless Online
Blade & Soul
EVE Online
Final Fantasy XIV
Guild Wars 2
Karos Online
Lineage 2 Classic
RIFT
Royal Quest
Skyforge
Star Wars: The Old Republic
TERA: The Exiled Realm of Arborea
World of Warcraft
Аллоды Онлайн
Сфера 3
MMORTS
Armored Warfare Online
Dota 2
Heroes Of Newerth
Prime World
Star Citizen
Starcraft 2
World of Warships
World of Tanks
World of Battleships
Блицкриг 3
MMOFPS
Arche Blade
Battlefield 4
Black Fire
Call of Duty Online
Escape from Tarkov
Point Blank
S.K.I.L.L. - Special Force 2
Warface
Warframe
Браузерные
Dragon Knight
DSF. Звёздный флот
Light and Darkness
Might & Magic: Duel of Champions
My Lands
11x11
Войны Престолов
Драконы вечности
Кодекс Пирата
Лига Ангелов
Норды: Герои Севера
Спарта: Война империй
Флеш
Идеи и предложения
Предложения по улучшению форума
Общение обо всем
Флудилка
Поиск: