[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORPG » Сфера 3 » Гайд по Монаху
Гайд по Монаху
reborned36Дата: Понедельник, 11.01.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Монах самый универсальный класс в игре.
Это рукопашник(правда есть дистанционная атака: силовой поток) имеющий самый большой арсенал "мобильных" умений(сокращение дистанции: комета, град ударов и яростный бросок), 2 стана(комета и небесная волна) и кучу лечения(сфера энергии, силовой поток, глубокая медитация и фанатичность) и куча брони(алмазная кожа, глубокая медитация и разрушитель заклинаний). Но у глефы монаха низкий урон( что компенсируется аурой Фанатичной ярости и большим количеством критических ударов)
В качестве расходуемого ресурса на навыки выступает фанатизм он накапливается специальными ударами по противникам, всего шкала имеет 100 едениц( за счет бафов это количество можно увеличить). Фанатизм не убывает с течением времени поэтому лучше всегда ходить с полной шкалой это позволит вам использовать все ваши умения.
Суммирую выше перечисленное монаха трудно убить, но и монаху в одиночку приходится долго и нудно убивать противника.
Начальные характеристики:

Есть 3 основных пути развития: ПвП(1 цель и куча урона), ПвЕ( урон по множеству целей - быстрая прокачка, фарм арен) и "Поддержка"(Осады, данжи).
Монах не претендует на первые места нигде(Хил лучше лечит,воин и паладин имеют больше брони убийца и стрелок имеют больше урона в секунду), но грамотно подобранное снаряжение и прямые руки позволяют ему не уступать никому( малейшая ошибка противника и он подарит вам сундук).
Из минусов требует в ПвП виртуозного умения и хорошей реакции для достижения максимальной эффективности( для ПвЕ этого не требуется). 
С начало познакомимся со способностями этого интересного класса.
Они делятся на 3 ветви:

IМастерство боя.
IIМедитация.
III. Сила духа.

ОСНОВНЫЕ БИЛДЫ:

Цитата
Мои размышления о билдах.
Для ПвП нужен урон и станы - быстрее убить и меньше получить, но навыки для ПвП очень дорогие по фанатизму так что придётся вкладываться в навыки пополняющие его и удешевлять стоимость.
Для ПвЕ нужен массовый урон и много лечения и брони(больше мобов - быстрее кач).
ОбщиеСфера энергии и силовой поток(урон и лечение), комета(перезарядка) и кожа(броня и перезарядка)пригодятся при любом развитии.
Пасивки развивайте по своему желанию.
ПвП: тут главное урон и фанатичность. Град ударов( увеличить колличество зарядов) ваш первый удар после которого у противника остаётся 50-25% здоровья. Удар глефой, поток ярости на урон. Круговой удар на увеличение количества фанатизма. Небесная волна и яростный бросок на уменьшение времени перезарядки. Также можно уменьшить стоимость навыков в фанатизме.
ПвЕ: тут развиваем массовый урон и лечение. Удар глефой на количество целей( урон по желанию и остатку очков). Круговой удар на урон. Небесная волна - урон. 
ПоддержкаСтена, пристанище духов и яростный поток перезарядка. Глубокая медитация все. 
Билд на поддержку пока не видел.
 
Роли в группе монах может исполнять разные:
Танк: большое колличество лечащих умений и увеличение брони позволяют ему пережить урон от боссов но трудности с генерированием агро (небольшой урон в секунду) часто будут приводить к срыву с него босса. Лутше всего танковать с рукапашниками хуже с дистанционными классами.
Хил: Лечить других может только лужей которая кидается на противника что хорошо для классов ближнего боя, для дистанционников приходится либо находится в опасной близости от противника либо отводить от лужи мобов. Хороший дополнительный хил в пати, но в качестве основного для смешанной группы не очень.
ДД: урон у монаха низковат но это можно выправить хорошим шмотом и правильным использованием умений. От билда зависит "заточка" монаха под массовый или одиночный урон.
Рассуждения о парной группе монахов.
В любом группе монах усиливает напарников(2й 5й удар это 20% к урону, + лечение) и облегчает кач.
Чаще всего монаха раскачивают по ПвЕ билду до капа где приходится за деньги перетачиваются в ПвП. 
На квестах нет никаких проблем с заданиями на 3х участников(боссы) легко проходятся в одиночку.

Арена:

Цитата
На арене монах хорошо держится, умирает редко - лужа и АОЕ урон сглаживают даже лаги. Обычно смотрите какую волну на данном уровне вы не можете пройти и фармите арену до этой волны. Стоять лутше в центре - чем быстрее и компактнее мобы подойдут тем быстрее они упадут. На начальных волнах нет смысла кидать лужу проще подлечиваться сферой. Подбежавшую толпу мобов с начало лучше бить кометой (стан + не дать наложить проклятья) или если нет фанатизма круговым ударом(сразу получите полный бар) к 5му удару подгадывайте сферу. По боссам (волны кратные 5) пока они до вас бегут заряжаем град ударов.
Незабываем использовать медитацию и пристанище духа. Внимательней используйте небесную волнуона бьет только 5 целей. Лучше чуток отступить допустим кувырком назад для удара по мобам, а то они любят окружать. Бутыльки на улучшение силы и интеллекта на 10 минут позволят быстрее проходить волны и подниматься выше. Обычно на прохождение 1й арены уходит как раз 10 минут. Аренку лучше не проходить в местах большого скопления игроков (Оланнор) там будет больше лагов и в местах где вы не сможете быстро сдать выбитый приз банкиру (крупные суммы денег лучше не носить с собой).
 
SaiNTДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Думаю что не стояло писать о возможностях ДД. У каждого есть авто-атака и несколько скилов которые наносят урон, но они не делают его ДД.
 
warsoftДата: Вторник, 12.01.2016, 12:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Спасибо за билды.
 
ГостьДата: Среда, 13.01.2016, 05:06 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Цитата kollos ()
Я б сказал, что монах - это слабый класс, так-как ни в пвп, ни в пве, ни в хиле он не силен.

Зато в пати всегда берут, везде подойдет )))
 
Форум » MMORPG » Сфера 3 » Гайд по Монаху
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: