[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORTS » Heroes Of Newerth » Гайд для Pyromancer
Гайд для Pyromancer
_zeroThousandsДата: Среда, 13.01.2016, 11:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline

Пиро - один мз моих любимых героев, еще с ОБТ. Наверное, все помнят Лину из доты и ни для кого не сюрприз, что Пиро протирован с нее. Так кто же такой этот Пиро, и с чем его едят? Pyromancer - маг дальнего боя, универсал, уникум в своем роде. В зависимости от стиля игры и сборки он может выполнять функции:
  • саппорта
  • пушера
  • контрпушера
  • роумера
  • инициатора
  • маг. кери
  • физ. кери


Да, вы не ослышались! Пиромансер имеет невероятный кери-потенциал и именно этой его стороне будет посвящен мой гайд, но, скажу я вам, не стоит надеяться, что кери-пиро собрать проще простого. Герой от рождения обделен защитой и здоровьем, а от его стана опытный игрок вполне может увернуться, что делает Пиро уязвимым для ганков на начальной стадии игры. В английском языке есть термин Glass Cannon (Стеклянная Пушка), который достаточно точно описывает Пиромансера - он либо убивает очень быстро, либо не менее быстро умирает сам. При игре за этого героя нужно быть предельно точным и осторожным, иначе можно забыть о роли кери и идти расставлять варды. В гайде я расскажу вам, как фармить Пиромансером, какие артефакты собирать, что качать, чтобы получить возможность выжигать вражеских героев с руки, при этом не навредив своим ганкерским способностям.



1. Описание и разбор умений

Phoenix Wave - Волна Феникса
Pyromancer отправляет вперед Феникса, сжигающего все на своем пути.

Уровень 1: Наносит 100 магического урона всем на своем пути.
Уровень 2: Наносит 170 магического урона всем на своем пути.
Уровень 3: Наносит 240 магического урона всем на своем пути.
Уровень 4: Наносит 310 магического урона всем на своем пути.

Мана: 90/105/125/140
Откат: 9 секунд.
Комментарий: эта способность - наш главный нюк. Ей можно: фармить, харасить, убивать, расщеплять,выжигать! Имеет достаточно низкий кулдаун и очень неплохой радиус действия, ей очень тяжело промахнуться. Крайне полезна в замесах - одной волной можно накрыть всю команду противника, нанеся тем самым огромный суммарный урон. Не имеет ограничения на количество целей, под раздачу попадают все, кто оказался на пути феникса, неважно, сколько их там было.

Dragonfire - Пламя Дракона
Pyromancer создает мощный огненный взрыв в указанной области, нанося урон и оглушая всех задетых противников.

Уровень 1: Наносит 90 магического урона и оглушает всех в радиусе действия на 1.6 секунд
Уровень 2: Наносит 150 магического урона и оглушает всех в радиусе действия на 1.6 секунд
Уровень 3: Наносит 210 магического урона и оглушает всех в радиусе действия на 1.6 секунд
Уровень 4: Наносит 280 магического урона и оглушает всех в радиусе действия на 1.6 секунд

Мана: 90/100/110/125
Откат: 10 секунд
Комментарий: еще один мощный нюк, но главная особенность этой способности - неплохой стан в довольно большом радиусе. Правильно использованая, она накрывает сразу несколько противников, давая возможность тут же добавить им Феникса, пару плюх от руки и ульту. Используется как правило только вместе с Фениксом, но не только чтобы убивать вражеских героев, но и чтобы забирать целые толпы крипов, как на лайне, так и в лесу. Именно эти две способности делают Пиро превосходным фармером. Минус же ее состоит в относительно долгом времени применения и заметной анимации каста, вследствие чего опытные игроки могут увернуться от стана и некисло навалять вам.

Fervor - Горячее Стремление
После чтения любого заклинания Pyromancer увеличивает свою скорость атаки и скорость передвижения. Пассивно поджигает все цели, задетые заклинаниями или физическими атаками.

Задев противника любой магической или физической атакой, накладывает на него Burning! на 3 секунды.

Дебафф Burning!
1/2/3/4 урона в секунду. Складывается.

После произнесения заклинания накладывает на себя Fervor на шесть секунд. Складывается.

+2/3/4/5% скорости передвижения за заряд
+20/30/40/50 скорости атаки за заряд

Пассивно увеличивает скорость чтения заклинаний на 10/20/30/40
Комментарий: именно эта способность дает кери-потенциал Пиромансеру. На четвертом уровне прокачки после полного прокаста скорость атаки Пиро возрастает на 150, да еще и скорость передвижения поднимается на 15%. Немногие в ранней и средней стадии игры способны пережить прокаст Пиро, а эта способность вообще не оставляет шансов зазевавшемуся противнику - если он не умрет от прокаста, то точно скопытится от обрушившегося на него града автоатак - 150 скорости атаки, это вам не шутки, а ведь правильно собранный Пиро ОЧЕНЬ больно бьет с руки. Еще одна важная особенность способности в том, что она накладывает дот на противника, будь то герой, крип или постройка. После полного прокаста и нескольких автоатак на вражине, как правило, оказывается дебафф, тикающий примерно по 28-40 в секунду, и это, скажу я вам, не так уж мало.

Blazing Strike - Опаляющий Удар
Используя силу, дарованную ему Sol'ом, Pyromancer запускает файрболл в указанного противника, нанося огромный урон. Эта способность может быть усилена Staff of the Master.

Уровень 1: Наносит 450 магического урона
Уровень 2: Наносит 675 магического урона
Уровень 3: Наносит 950 магического урона
SOTM: Наносит 1150 магического урона, наносит половину урона в радиусе 600, если цель была убита заклинанием

Мана: 280/420/620
Откат: 150/90/55 секунд
Комментарий: эта устрашающая способность делает из Пиро превосходного ганкера (и киллстилера ;)). Использовав все три своих нюка Пиро может сваншотить большинство агильщиков и интовиков и это, несомненно, заслуга его мощнейшей ульты.

2. Очередность прокачки скиллов

Вот два способа прокачки скилов керримансера, которые я предлагаю:

1. Dragonfire
2. Phoenix Wave
3. Phoenix Wave
4. Dragonfire
5. Phoenix Wave
6. Blazing Strike
7. Phoenix Wave
8. Dragonfire
9. Dragonfire
10. Fervor
11. Blazing Strike
12. Fervor
13. Fervor
14. Fervor
15. Stats
16. Blazing Strike
17-25. Stats1. Dragonfire
2. Fervor
3. Phoenix Wave
4. Phoenix Wave
5. Phoenix Wave
6. Blazing Strike
7. Phoenix Wave
8. Dragonfire
9. Dragonfire
10. Dragonfire
11. Blazing Strike
12. Fervor
13. Fervor
14. Fervor
15. Stats
16. Blazing Strike
17-25. Stats
Легко заметить, что различия между ними минимальны. Особенность второй прокачки в том, что Fervor берется на ранних этапах, дабы лучше харасить противника. Соль вовсе не в 1-2 дмг в секунду от дота, а в том, что вражина под дотом не сможет отпиться бутылкой, а это немаловажно.
В любом случае, первым должен быть взят Dragonfire - это единственный защитный скилл в арсенале Пиро и он может спасти жизнь как вам, так и вашему товарищу (если вы на лайне не один).

3. Закуп

В зависимости от пика и уровня игры ваш стартовый закуп может сильно варьироваться.
Среди стартовых предметов могут оказаться:

     

Первое, что нам понадобится далее, это башмак. Здесь перед нами встает выбор, какой же купить? Правильный ответ на этот вопрос зависит от того, каков ваш стиль игры, уровень игры соперников, какой у них пик.

Ghost Marchers дадут нам 24 урона с руки и прилично увеличат мобильность, но не дадут выживаемости. Будьте осторожны со сборкой этого башмака. Стоит собирать если уровень игры соперников низок, во вражеском пике отсутствуют прокастеры, на своем лайне установлено доминирование. Также, с этим башмаком очень легко добивать крипов.

Steamboots - отличный артефкат. Этот башмак не только даст 10 силы (интеллекта, если нужно), но и увеличит скорость атаки, что достаточно важно для керримансера. Покупка по умолчанию для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором. Серьезно повысит выживаемость, однозначно стоит собирать, чтобы не стать пищей для героев с сильными прокастами, таких как Pebbles или Dampeer. Хороший выбор на любом MMR.

Теперь, когда башмак куплен, стоит сосредоточиться на покупке других артефактов, мы рассмотрим, что стоит купить в первую очередь. Победы можно достичь, купив нужные предметы вовремя. Правильный затар подкрепляет сильные стороны героя и закрывает слабые стороны.

Lightbrand, собранный на ранней стадии игры - отличное вложение средств. Этот артефакт оченеь дешев и дает Пиро большие преимущества, а именно, решает все проблемы с маной. За скромную сумму в 2200 золотых монет, Пиро получает серьезно увеличенный манапул, что крайне актуально для него, ведь ульта героя очень затратна в этом плане. Помимо этого, повышается регенерация маны, что позволяет дольше стоять на лайне и фармить лес, не отвлекаясь на походы к фонтану. Приятным бонусом идет 15 урона с руки и складывающийся дебафф на 3 чистого урона в секунду от автоатак.

Этот артефакт собирается из Lightbrand, путем добавления к нему еще 2900 золотых монет. Прямо скажем, недешево, но стоит затраченных денег. С такой книжкой Пиро становится грозой всех крипов и королем фарма. Посудите сами: мана не кончается, увеличенный на 15% урон позволяет сносить волны крипов прокастом даже по прошествии 30 минут с начала игры. Надо отметить, сносить можно не только волны крипов, но и вражеских героев. Серьезная прибавка к урону с руки, сильно дамажащий дебафф, наносящий урон после автоатаки, усиление магического урона - все это отлично гармонирует со всеми способностями героя.

Уже на этом этапе, если посмотреть на скорость и силу автоатаки Пиро под баффом Fervor, можно заметить, что он начинает трансформироваться в довольно мощную машину для убийства тонких кери и интовиков (не забываем еще и про монструозный дамаг от прокастов). Однако, герой все еще недостаточно мобилен и имеет плохую выживаемость, в то время, как враги начинают активно ганкать его, заподозрив неладное. Исправить ситуацию нам поможет один из следующих предметов:

Assasin's Shroud не только увеличит наносимый автоатаками урон, но и даст герою больше выживаемости. С этим артефактом Пиро может разведывать местоположение врагов и наносить неожиданный удар с удобной позиции. К сожалению, невидимость очень легко контрится антивардами, порошками и гемом, так что, прежде чем собирать данный артефакт, стоит как следует оценить обстановку: как много времени пройдет до тех пор, пока противники начнут покупать предметы против невидимости и правильно ли они их будут использовать. Отличный выбор на MMR < 1600.
Portal Key, в отличие от Assasin's Shroud не контрится практически ничем. С этим артефактом Пиро становится стремительным и смертоносным, однако, для правильного использования телепортации требуется больше внимания и сосредоточенности. Сложнее выбирать позицию, нет времени на подготовку к атаке, невозможно оценить расположение противника, если не стоят варды. Portal Key - выбор профессионала.

Теперь, когда слабые стороны героя закрыты, стоит сосредоточиться на дальнейшем увеличении его кери-потенциала. Часть этой работы уже выполнил Grimoire of Power, но не стоит останавливаться на этом. Для Пиро в магазине представлен широкий ассортимент товаров, давайте рассмотрим их:

Харкон - первое, на что стоит обратить свое внимание. Наш Пиро очень больно бьет как с руки, так и магиями. Харкон поможет нам увеличить урон и от того, и от другого! Строго говоря, противнику без артефактов на магическую защиту придется несладко при встрече с таким Пиромансером. Мало того, что он получит почти полный урон от нюков и ульты Пиро, так еще и скушает немало автоатак по 300+ урона, ведь скорость атаки Пиро очень велика. С помощью этого артефакта можно легко сжигать даже отожранных танков, что уж говорять о хлипких (и не очень) кери и интовиках. Фактически, ни одному герою в игре харкон не дает столько преимуществ, сколько дает Пиромансеру.

Чувствуете, что вашего здоровья недостаточно для полноценного участия в замесах? Frostwolf's Scull поможет решить проблему. Он даст вам много здоровья и маны, а так же, в качестве приятного бонуса, подарит некислое замедление. Вот только с харконом этот чудный артефакт не работает...

Цветочек - это то что доктор прописал, если вам не хватает контроля или среди противников есть злостные блинкеры и инвизеры. Даст МНОГО скорости атаки, силы атаки, регенерации маны (а она лишней не бывает, с цветком в инвентаре харкон можно вообще не выключать) и главное - сало, которое не даст врагам защититься от вас. Ах да, еще им можно сбить нульстоун для последующей ульты!

Мана, контроль, дамаг! Все что нужно Пиромансеру. Этот артефакт можно смело тарить практически при любом раскладе, он лишним не бывает.

Выживаемость, замедление. Очень неплохо смотрится вместе с предыдущим артефактом. Поможет пережить прыжок преда или внезапную атаку скаута, хотя с Void Talisman в этом смысле не сравнится.

Думаю, тут всем все ясно

Несмотря на серьезное улучшение по сравнению с предыдущей, практически бесполезной версией СОТМа, новый СОТМ продолжает оставаться крайне неоднозначным артефактом. Новая версия СОТМа дает Пиро возможность посоревноваться в АоЕ уроне с магмусом и бехе. Берите, если есть такая взможность и потребность, но не стоит считать этот предмет основным и с самого начала стремиться к его сборке.

А вот что НЕ стоит покупать Пиромансеру:

Еще до фикса спеллшарды были достаточно бесполезным артефактом для Пиро, да и для большинства других героев. Теперь же артефакт вообще не приносит Пиромансеру какой-либо ощутимой пользы.

Этот артефакт не нужен Пиромансеру. Харкон явно лучше, при небольшой разнице в стоимости, ведь максимум магической брони, которую сможет настакать на себе среднестатистический герой - около 15, и то, не каждый сделает это. То ли дело физ. броня. Только ленивый в лейте не имеет 15+ броньки, поэтому от Shieldbraker особо толку не будет.

Категорически противопоказан Пиромансеру кодекс. Неужели ульты мало? Кроме того, мы ведь качаем кери.

Пиро прирожденный кастер и, казалось бы, на нем неплохо должна сидеть эта штуковина. Однако, не стоит забывать о том, что прокаст Пиро, как правило, происходит мгновенно, т.е., за замес дебафф-поджигалка накладывается всего один-два раза. При таком положении дел плюсы данного артефакта практически сводятся на нет.

Неоднозначно выглядит и сборка вот этого круглого камешка. При сборке СОТМа, Пиро двойным прокастом способен нанести 1775 урона по всей вражеской команде. Тем не менее, я крайне не рекомендую подобные извращения по причине чудовищного манакоста ульты. Если вам и хватит маны на прокаст, то после него манапул точно будет пустым.

4. Ну и как мне купить все это?

Рассмотрим действия такого Пиромансера на протяжении игры.
Пиромансер стартует как ганкер и сильный прокастер, приходит же к лейту в виде разожранного мощного кери.

Выбор лайна и старт игры:
Пиро может легко стоять на люобм из трех лайнов. Если вы решили пойти на мид, стоит задуматься о промужеточной покупке такого артефакта, как Bottle of Tears. Бутылка на самом деле не очень-то нужна Пиромансеру, но ее наличие у противника, контролящего руны может сыграть с вами злуюшутку. Если чувствуете, что тяжело стоять мид против игрока с бутылкой, уравняйте шансы. Лучше потратить 600 золота, чем проиграть лайн. Поврьте, с бутылкой вы нафармите гораздо больше. На боковых лайнах важную роль играет подбор напарника. Вообще, Пиромансеру стоится легко и вольготно практически с любым героем, но лучший выбор - герои с направленным станом, такие как Andromeda и Glacius. Не забываем, что для раскачки в кери нам понадобится фармить, а значит, нам не нужны на лайне другие фармящие герои. Стоя на миду, Пиромансер унижает практически любого милишника, но и дальникам придется с ним несладко за счет очень мощных прокастов уже в самом начале игры. Одно неверное движение и вражина будет повержен серией сокрушительных заклинаний. Но не все так радужно. Пиро очень тонкий и имеет серьезные проблемы с ганкерами вроде Deadwood или Devourer. Они убьют вас, это лишь вопрос времени. Встретив такого противника на миде, не стоит надолго там задерживаться. Лучше как можно скорее отправиться покорять другие лайны. Не забудьте купить Mystic Vestments, в случае, если против вас играют персонажи с большим мгновенным магическим уроном, такие как Pebbles или Parasite. Этот артефакт не раз спасет вам жизнь.

Мид гейм:
К мид гейму нужно как минимум иметь башмак и значительную часть гримуара, а то и весь гримуар. С такими способностями к фарму, как у Пиро, собрать все это не составит труда. Огромный плюс Пиро в том, что он может флешфармить, быстро перемещаясь между лайнами, заглядывая время от времени в лес. Грамотно рассчитав маршрут, вы не дадите противнику возможности себя заганкать, что немаловажно - до сборки защитных артефактов Пиро очень уязвим, а для сильных прокастеров вроде Dampeer и Deadwood и вовсе является пищей. Никогда не задерживайтесь на лайне, если не уверены, что там абсолютно безопасно. Всегда носите с собой Homecoming Stone. Он не раз спасет вам жизнь и не даст пропустить важные замесы. Ваши цели сейчас - интовики и кери, жирных героев предоставьте товарищам по команде. Фарму уделяйте столько времени, сколько возможно. С помощью феникса Пиро может стакать одновременно два лесных кампа, а если изловчиться, то в лесу Легиона, даже три. Не ленитесь, стакайте для себя, если этим не занимаются сапорты. Не бойтесь стакать эншей, они улетят за два прокаста, а это - всего 10 секунд.

Лейт гейм:
В лейте можно приступать к сборке жирных кери- и танко- артефактов и, в общем-то, вести себя как обычный кери, тоесть, продолжать интенсивно фармить (чтобы собрать еще больше жирных кери- и танко-артефактов), обязательно участвовать во всех замесах, можете даже стилить килы ультой :p. На этом этапе вы уже можете уничтожать противников любой степени жирноты и бронированности. Отожранному в кери Пиро плевать, кто передним - мораксус или вич слеер. И тот и другой сгорят за секунды. Помните, что даже с мощными танко-артефактами Пиро остается уязвимым для физических атак из-за низкого показателя брони, так что, нужно быть очень осторожным на протяжение все игры.

5. А знаете ли вы, что..?
  • Суммарный АоЕ прокаст Пиро может достигать 1775 урона при сборке Staff of the Master и Restoration Stone.
  • Вкачав Fervor на первом уровне вы не дадите противнику отпиться из бутылки в пылу сражения, т.к. на нем будет тикать дот.
  • Во время пуша стоит постараться нанести как можно больше ударов по вражескому зданию. Fervor поджигает не только героев, но и постройки и чем дольше вы будете бить, тем дольше и сильнее здание будет гореть.
  • Пиро может наложить на противника не более 127 зарядов Fervor, что эквивалентно 508 магического урона в секунду.



Сообщение отредактировал _zeroThousands - Среда, 13.01.2016, 11:15
 
Форум » MMORTS » Heroes Of Newerth » Гайд для Pyromancer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: