[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMORTS » Heroes Of Newerth » Гайд для Prophet
Гайд для Prophet
_zeroThousandsДата: Среда, 13.01.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Prophet - герой достаточно разносторонний, и вместе с тем спорный, потому как четко выраженной специализации не имеет. Это дает широкий простор для импровизации и делает игру за этого персонажа крайне интересной. Даже если игра затягивается, Пророк не утрачивает свой потенциал благодаря своим способностям

Как правило, Рrophet для большинства людей ассоциируется именно с ролью саппорта, благодаря второму скиллу(Хилит - значит саппорт!)...безусловно, он с этой ролью справляется, но большая часть его потенциала раскрывается именно в роли ганкера/семи-керри, мид или соло-лайн.

Стартовые атрибуты


Здоровье: 492
Мана: 312
Урон: 46-54
Защита: 2.8
Сила: 18 (+1.8) Ловкость: 20 (+2) Интеллект: 24 (+2.8)
Дальность атаки: 600 Скорость атаки: 0
Скорость бега: 300

Сильные стороны героя


- Достаточно хорошие начальные характеристики и их прирост, особенно для интового героя
- Сильный для начала игры нюк, позволяющий комфортно чувствовать себя во время лайн-фазы.
- Все скилы героя дешевы (Фулл-прокаст на 14 лвл - 365! маны)
- Скилы героя скейлятся к лейт-гейму - Q увеличивает входящий урон в процентах, W добавляет скорости атаки, E взаимодействует с вашей скоростью атаки, R зависит от вашего урона и скорости атаки. Герой очень хорошо "Сноуболлится" ( Как снежок - после каждого нового убийства набирает мощь)
- Герой достаточно независим от предметов. Досточно Scarab или, скажем, Grave locket, чтобы не испытывать дикой нехватки маны
- Может находиться "на камчатке" тимфайта, и при этом вливать огромное количества дамага
- Маленький кулдаун скиллов. ВСЕГДА есть ульта.
Профет имеет все шансы выиграть early-game (начало игры) У него неплохой базовый урон, радиус атаки, анимация атаки как у Арахны, и его Persecution (E) выдает 85 магического урона за 90 маны, плюс одна-две бесплатные автоатаки. Мало героев, которые на ранних левелах могут обмениваться с вами "тычками" с минимальными потерями. К слову, он начинает с 2.8 армора, что для INT-героя- очень и очень неслабо. Для сравнения, у той же Arachna стартовой брони - 2,2, а она - ловкач. Низкая стоимость скиллов позволяет доминировать на лайне, добивая ими крипов и держа соперника на расстоянии. Благодаря ультимейту вы можете издалека цеплять противника нюком и станом, постоянно держа его в напряжении.

Слабые стороны героя


- как такового нет ескейпа: хил довольно слабый, чтобы продержать противника в стане, нужно бить с руки - если вы стоите соло и вас ганкают, скорее всего, вы отправитесь на фонтан.
- Специфика скиллов навязывает активную игру - низкий кулдаун скиллов, нет фарм механизма, убер-мега-нагибатором Пророк тоже не является, поэтому надо постоянно задавать себе вопрос "Что я сделал за последнее время? Как я могу пригодиться?"


Обзор способностей:


Debilitate

Враг подвергается атаке Ворона, который наносит небольшой магический урон и вешает проклятье, на время которого весь урон по противнику увеличивается в процентном соотношении

Тип умения: магический, целевой
Требует маны: 75/90/105/120
Перезарядка: 10 секунд
Дальность применения: 600
  • Ворон накладывает дебафф Debilitate и наносит 76/126/170/208 магического урона
  • Дебафф длится 4 секунды, на это время проклятый враг получает на 5/10/15/20% урона больше
  • Так как дебафф накладывается первее, чем проходит урон от способности, то конечный магический урон составит 79/138/195/249 единиц
  • Дебафф распространяется на любой получаемый урон
  • Ворон летит до цели со скоростью 1350
  • Тип касания, урона и дебаффа - магический, а значит может быть понижен или проигнорирован магической защитой или иммунитетом
  • Дебафф может быть снят, проигнорирован или передан


Это наш хлеб с маслом - в начале игры получаем неплохой нюк (даже несмотря на природное сопротивление магии, урон входит некислый), в лейте отравляем жизнь врагу увеличением урона.


Invigorate

Союзник получает в спутники Ворона, который исцеляет его и прибавляет до 200 единиц скорости боя на последующие две атаки

Тип умения: магический, целевой
Требует маны: 65
Цель: на себя, союзный юнит
Перезарядка: 8/7/6/5 секунд
Дальность применения: 600
  • Ворон исцеляет выбранную союзную цель на 75/100/125/150 единиц жизни и накладывает бафф Invigorate
  • Бафф длится 5 секунд или две атаки, на это время союзник получает бонус в виде +50/100/150/200 скорости атаки
  • Ворон летит до цели со скоростью 1350
  • Способность можно использовать на себя
  • Бафф может быть передан или снят


Хил у нас довольно слабый. На 7 уровне есть персонажи, которые заливают здоровья больше, НО! Будут ситуации, когда эти 150 здоровья,+200 скорости атаки ВСЕЙ вашей команде решат замес.
Немного математики. Если лечить 1 цель, то invigorate исцеляет то же количество (30hp/сек) что и хилJeresiah (5 секунд кулдаун,лечит на 150 | 12 секунд кулдаун, лечит на 360) но при этом еще дает и бонус к скорости атаки. Теперь посчитайте, как вырастает потенциал в ультимейте.


Persecution

На цель накидывается стая воронов, клюющих противника изначально и если тот был атакован Пророком или его союзниками

Тип умения: магия, на вражескую цель
Требует маны: 90/95/100/105
Перезарядка: 12 секунд
Дальность применения: 600
  • Ворон накладывает на цель дебафф Persecution длительностью в 6 секунд или 1/2/3/4 атаки по ней
  • Перед наложением дебаффа ворон наносит первоначальных 50 урона и первоначально оглушает цель на 0.25с
  • Когда цель под дебаффом атакована, она получает дополнительные 50 единиц магического урона и оглушается на 0.25 секунды
  • Засчитывается только атака с руки, способности или предметы не активируют дебафф
  • Дебафф имеет магический тип касания и может быть проигнорирован, снят или передан



Shared Fate

Пророк создает поле, внутри которого между союзными или вражескими героями устанавливается связь. Любые способности или атаки, которые совершил Prophet, распространятся на всех героев внутри этого поля

Тип умения: магия, на позицию
Требует маны: 75
Перезарядка: 30 секунд за один заряд
Дальность применения: 600
Радиус поля: 450
  • Способность накапливает заряды. Максимальное количество зарядов 1/2/3. Один заряд соответствует вызову одного поля
  • Длительность жизни каждого поля - 7 секунд
  • На юнитов внутри поля накладывается эффект Shared Fate
  • Под действием этого эффекта все способности Prophet распространяются между юнитами внутри поля
  • Это значит, что любое умение, направленное на противника внутри поля, будет дублировано между всеми вражескими юнитами внути этого поля.
    Если же умение направлено на союзника, то оно соответственно дублируется между союзниками
  • Если противник оказывается внутри круга в момент его появления, то на него накладывается дополнительный дебафф Shared Fate
  • Дебафф накладывает на врага замедление в 50%, которое стремится к 0 последующие 3 секунды
  • Любая атака героя будет дублирована между всеми врагами внутри поля, но при этом сила дублированных атак будет понижена на 50%
  • Все поля взаимодействуют между собой (и им даже необязательно пересекаться!) При этом вашему персонажу совсем не обязательно быть внутри поля, это условие касается только других юнитов
  • Поле дублирует только способности или атаки Phophet, предметы вашего героя или же атаки/способности союзника не будут дублироваться
  • Эффект и дебафф Shared Fate имеют тип магия и могут быть проигнорированы магическим иммунитетом, сняты или переданы.


Вот это наше все. Мы развешиваем +20% входящего дамага ПО ВСЕМ оппонентам. держим их в стане, и еще Баффаем и слегка подхиливаем Всех союзников.
Интересные моменты:
- Можно всадить весь прокаст в крипа - заклинания все равно отразятся во вражеского героя, если:
а) не достаете до противника ренжом
б) у него есть null stone
в) он вне видимости (за деревьями, на хайграунде
г) даже если он ушел в инвиз
- Все три поля будут взаимодействовать между собой и корректно передавать баффы/дебаффы, даже если поля не соприкасаются.
- Riftshards, Savage Mace, а так же все DoT-эффекты не работают на остальных целях. +15% демеджа от Grimoire of power - учитывается.

Немного о цифрах. Поймав 5 соперников в ульт и развешав наше Q/E, мы получаем: +20% входящего дамага на всю вражескую команду, 1300 урона с Debilitate, 250 мгновенного magic урона с Persecution и 1000 с последующих срабатываний. Если урон Prophet примерно 100 ,каждая его атака наносит 300 общего физ.урона (100 по цели и по 50 на каждого, кто стоит в ульте). Конечно, это все идеальная ситуация, но когда у вас три ульта ценой по 75 маны, это не так сложно сделать.


Итем-ордер

Стартовый закуп:

    

Почему я рекомендую вам именно этот вариант.
- Он универсален.
Деревья и манапот помогут вам простоять на лайне, убивать и не быть убитым.
Pretenders Crown (+2 к атрибутам) и Mark of the Novice (+3 к интеллекту) немного бустанут статы и могут со временем проапргрейдиться в 1) Grave Locket 2) Ring of Sorcery 3) Astrolabe 4) Energiser
А если у вас в команде не окажется саппорта, который поставит вард на руну/ на антиганк (А это очень, очень вероятно), вы сделаете это сами. Или же купите два Minor Totem на статы

Необходимые предметы:
Перво-наперво предстоит выбрать себе модную обувь. Выбор стоит делать между
 и 
Остальные сапоги и не рассматривайте, кроме случая, когда вы решите сплит-пушить и вам потребуются теле-тапки (Post-Haste).
Итак, что выбрать?
Видите героев с сильным прокастом? Pebbles, Pyromancer, Torturer, Rally? Не задумывайтесь, купитеSteam Boots. Вообще, если не знаете, какие тапки покупать. Купите Steam Boots. Это +190 хп, которые могут спасти вам жизнь. Когда вы переключите их на Интеллект, это несколько халявных единиц маны, которых может не хватать на каст. Но как правило держите их на Силе, 10 урона и 130 к мана-бачку не так критичны для Пророка.

Если в команде врага много мобильных героев, которых нужно фокусить, играть с ними в догонялки, купите Ghost Marchers, но помните, что вы не такой уж и крепкий парень.

Далее смотрим на команду соперников. Если среди них есть один из этих ребят
- Thunderbringer
- Pebbles
- Pyromancer
- Artesia
- Magmus
- Plague Rider
и многие, многие другие, наносящие неслабый магический урон, то мы берем


Mystic vestment, он же "Накидочка"
За свою цену в 500 золотых он впополам увеличивает нашу устойчивость к магии. Вы же не хотите быстро умирать?

Затем стоит приобрести Grave locket . Для героя, который ведет активный образ жизни, эта вещь дает +4 ко всем статам и дополнительно +3 к интеллекту. Когда рядом погибает герой, она дает еще больше статов и уменьшает время смерти на 10 секунд. И это всего за 735 золотых. По ситуации позже можно улучшить вSacrificial stone
====>

Теперь необходимо обзавестись мана-регеном.
- Если все это время мы стояли на лайне с напарником, который сильно мана-зависим: Ravenor, Pebbles,Shadowblade - купите Ring of Sоrcery.

- Если видим у противников много противных целевых скиллов, как
   

собираем Null Stone, начиная с Sustainer====>

- Если много ганкаем/убиваем/фармим - купите Lightbrand
Он даст вам возможность спамить заклинаниями, нон-стоп бегать по карте, фармить и здесь и там. По возможности улучшите его в Grimoire of Power , что сильно забустит исходящий урон и прибавит чуть здоровья

Ну и, разумеется, стоит задуматься о своей безопасности, чтобы не фокусили в тимфайтах, соберемShrunkеn head\Null Stone
 

На этом реально ВСЕ, что жизненно необходимо Prophet'у. Далее...

Что СТОИТ собрать:

Не забывайте, ульта у нас очень полезная, необходимо грамотно ее применять, поэтому важно выгодно позиционировать себя. Для этого пригодятся вот такие предметы
  

Именно в этом порядке, по убыванию полезности.
а) Tablet of command или же Таблетка/толкалка. Дает статы. можно спасать тиммейтов, помогать им инициировать, спасать из ульты хроноса/темпеста, сбивать кастуемые спеллы, сбивать линку, можно перепрыгивать препятствия, запрыгивать на возвышенности, в отличие от пк не сбивается уроном, просто собрать, сильно портит кровь мили-керри, которым приходится бегать за жертвой. Вообще в команде обязательно должна быть толкалка, не поленитесь собрать, даже если собираетесь быть керри.
б) Portal key, он же даггер/блинк/пк. Большой радиус для прыжка, можно инициировать/убегать. Однако стоит аж две тысячи сто пятьдесят денег, не дает статов и уходит на три секунды в кулдаун при получении урона от героев.
в) Assasin's shroud или Лотар/инвиз. Что хорошо - проще убежать, догнать, дает бонус урон, можно побольнее сплешануть по ульту. Что плохо - стоит дорого, контрится вардами.


Energizer
Этот предмет никогда не вредно собрать:
- Он дает статы. Статы это живучесть, сила атаки, броня, манареген и пр.
- Легко собирается - ингридиенты по 195, рецепт - 600 монет.
- Дает сильный бафф команде - позволяет убегать/догонять. Портит жизнь мили-керри, которые не могут догнать цель. Например, Predator, Kraken.

Далее неплохо забустить свой урон.
ВНИМАНИЕ! Если вы докатились до 25 минуты игры и у вас много денег, и вы хотите собираться в дамагера, помните специфику ТММ. Во вражеской команде наверняка будут керри, которые в лейте гораздо сильнее вас. Chronos, Madman, Oogie, Maliken. ПОэтому выгоднее будет разжиться одним из этих предметов

1)

Kuldra Sheepstick
"Ребята, я не знал, что собрать, поэтому купил хексу". Хекса - всегда хорошо, потому что за 3,5 секунды вы 100% ухайдокаете опасного героя под вашим дебаффом. Дает хп, много маны, немного усиливает ваш урон.

2)

Hellflower
Чем хорош этот предмет? Он сильно бустит наш урон. При активации на вражеского героя запрещает колдовать/использовать предметы. Это значит, никакого Shrunken Head/блинка/инвиза. Даже заджукать не выйдет - цель оставляет за собой горящий след. Все компоненты дешевые, но не дает бонусов к выживаемости


Riftshards
Если нам нужен чистый урон - вот вам самый дамажный предмет после Doom bringer. Скорость атаки нам даст Invigorate. 1-й уровень стоит всего 2625 золота, собирается из относительно дешевых компонентов, в отличие от Savage mace. Однако не стоит торопиться с его покупкой!


Savage mace
Если вы заметили, что вражеские герои собирают Wingbow (Бабочку) - не поскупитесь. Полезен не только уроном, но и способностью True strike - вы не промахиваетесь по врагам с Wingbow или врожденной способностью к уклонению от атак, целям, которые стоят выше вас, а также в тумане Night Hound Можно пилить бараки, не заходя на хай-граунд


Harcon's Blade
Если вы обнаружили, что у врагов много физ.при активации брони и вы наносите мало урона, стоит рассмотреть этот предмет. В чем изюминка - при активации все ваши атаки становятся магическими. Дополнительно уменьшает маг.армор на 5, т.е. уводит защиту героев в ноль. Фишка в том, что магическую броню можно повысить до 15 единиц, она не прирастает ка физическая. То бишь даже если противник соберет shaman's headdress? у него будет только 10 м.армора. Помните:
- каждая авто-атака будет расходовать 75 маны!
- активный Harcon's Blade - орб-эффект и не будет работать с остальными изменяющими атаку эффектами. ( +150 лайфстила от Symbol of rage работать будут)


Frostwolf Scull
Два повода собрать этот безумно дорогой (6200 золота) артефакт: Мы становимся толстыми-толстыми и 2) развешиваем крайне неприятное (20%) замедление скорости передвижения и атаки.


Frostiefield plate
Очень ситуативный предмет. Собирается долго и дорого. Опять-таки, находиться в центре замеса, чтобы эффективно использовать замедление, нам нежелательно. Чаще стоит оставить этот артефакт для инициаторов типа Pebbles.Moraxus, Magmus

Что МОЖНО собрать, если игра идет КАК ПО МАСЛУ


Astrolabe
если вы А) саппорт; Б) Команде это очень нужно, например, вы играете пуш-стратегию с Keeper of The Forest\Balphagore\War beast. В) Собираете это очень быстро, потому что так же быстро Астолябия теряет свою полезность. Своим 2-м скиллом полечим тиммейтов куда выгодней.


Barrier Idol
Аналогичная ситуация, что и с астролябией. Только будет выгодней, если ее соберет кто-то пожирнее.


Storm spirit
Штука хорошая, если вы саппорт. Спасет вас/тиммейта от фокуса на пару секунд. Однако стоит довольно дорого, дает только интеллект и регенерацию маны.


Nome's wisdom
Ты саппорт? Можно собрать, чтобы чуть утолщиться, получить неплохой бонус к регену маны и интересную ауру. Скиллами спамим часто, несмотря на их низкую стоимость, буде всегда на фулл-хп и еще сверху иметь щит, поглощающий повреждения. Опять-таки - собирать быстро. И лучше предпочесть ту же толкалку или энерджайзер - пользы будет куда больше


Puzzlebox
Интересный предмет, если у вас все в порядке с микроконтролем. Помогает пушить, миньоны наносят неслабый урон, обнаруживают невидимых юнитов. НО! У вас и так четыре активных навыка с низким кд. Поэтому предмет очень и очень ситуативный.


Icon of the Goddess
Если уж волей судеб в команде вы главный инициатор, и при этом хотите как-то переживать замесы, приговаривая "Жирный-жирный, как поезд пассажирный", можете прикупить и иконку. Много здоровья, маны, уйма регена.


Codex
Я, честно, не фанат данного предмета. Но если вы постоянно бегаете на ганк, постоянно убиваете и у вас в кармане случайно завалялись три тысячи золотых - можете прикупить эту штуку, чтобы ганкать еще эффективнее и не давать вражеским керри фармить


Symbol of rage
Много Хп, дикий лайфстил. Если вы можете себе это позволить, лишним не будет. Но не в ущерб другим предметам!

Genjuro
Хотите подкрадываться к врагу, наводить хаос и тут же исчезать? Платите 6300, забирайте


+250 урона - это не шутки. Помните, покупать Doom Bringer - это шаг такой же серьезный, как сказать "Выходи за меня".

Что НЕ СТОИТ собирать НИКОГДА

Dawnbringer
Артефакт этот, несомненно, очень полезный, и дает много бонусов, но для Prophet'а они не так сильно нужны. 6600 - слишком большая цена ради небольшого замедления, немного скорости атаки и бега, реген маны и ДоТ-эффекта.

 и 

Thunderclaw&Mjollnir
Очень популярный артефакт. Собирают всем героям без исключения.
Почему не надо покупать? за 2900 у нас есть +15 к скорости атаки и +24 к урону. Это действительно МАЛО для той минуты, когда мы себе его позволим. Даже цепная молния не спасет ситуацию, мы скиллами набьем куда больше. А выживаемости предмет не дает никакой.


Shieldbreaker
Опять-таки, дает только урон, малоэффективен, т.к. физ.армор легко увеличить очень большим количеством способов За 4600 лучше соберем Harcon's Blade


Spellshards
Забудьте про этот артефакт. Он игнорирует половину магической защиты, то бишь:
- У врага 5 ед. маг.брони - за 2775! золота вы игнорируете 2,5 брони.
- Враг купил Накидочку за 500 денег, и вы за 2775! золота игнорируете эту самую накидочку, купленную в 5 с небольшим раз дешевле.


Geometer's Bane
Мы не ловкач, урона сильно много не получим, иллюзии бьют слабо, а ради уворота от целенаправленных скиллов соберем лучше Null Stone


Elder Parasite
Скорость атаки нам не так критична. Лайфстил?-неплохо, но +15% дамага по нам, а это уже не шуточки. Не работает вместе с Shrunken Head (БКБ), поэтому лучше на него не тратиться


Barbed armor
Даже если нас фокусят, даже если первым сливают в замесе. Лучше добавьте жира. Возвратка же не спасет вас от смерти. ЛУчше вы останетесь в живых, чем накоцаете врага его прокастом.


Скилл-ордер

Внимание! Помните, что предложенные здесь варианты, они, как в науке, работают в ИДЕАЛЬНОЙ ситуации или, как говорят "сферической и в вакууме". Иногда вам придется подстраиваться под конкретную игру!

Есть два варианта, как раскачивать Prophet'a, это

Когда стоит качаться именно так
- мы идем мид/соло. Поначалу не стесняемся использовать нюк для добивания лишнего крипа, для отпугивания оппонентов. Манакост не такой большой, мы можем себе это позволить для получения превосходства на линии
- идем сильную даблу/триплу, которая нацелена на агрессивную игру, убивать, мешать фармить керри противника.

Почему максим первый скилл, debilitate, вместо 3-го (микростанов persecution)?
На четвертом уровне у вас есть уже три микростана. Если вы не успеваете убить противника за это время, вряд ли вы будете гнаться за ним дальше, чтобы сработал дебафф. Гораздо выгоднее задавить дамагом (а он еще и дает усиление всего входящего урона!)

б) Пассивный скилл-билд

Так стоит качаться, когда:
- понимаешь, что против нас стоят очень сильные ребята, от них будет много агрессии, и некоторое время придется потерпеть, стараться получать хоть какие-то экспу и золото.
- стоим в паре с героем,с которым явно не будете убивать на первых левелах, например, Chronos илиSand Wraith.

Здесь небольшая особенность. Будет полезно не качать навык в самом начале - придя на лайн вы поймете, что тут будет за обстановка. Выбор будет стоять между и хилом. Debilitate вы будете подконтроливать крипов, давать по шапке обнаглевшему саппорту. Если ребята всерьез намерены вас убивать - не пожалейте вкачать Invigorate - даже эти 75 ед.здоровья могут спасти жизнь.
После получения ультимейта опять-таки начинаем агрессивную игру, хил максить не имеет смысла (+25 здоровья за лвл не зарешают) то же и с микростаном - 3х срабатываний должно хватать.


Союзники и враги:

Предпочтительнее всего отдать Пророку соло-лайн, чтобы получить преимущество в опыте и как можно скорее заиметь сильный прокаст для тим-файтов. Если же вы выбрали стоять дабл-лайн, ничего страшного - Prophet дружит с любыми героями, но предпочтительнее будет комбинация АоЕ-ультимейтов, например, вот с такими персонажами:


По обездвиженным противникам идеально заходит овер9000 урона



Не дадим выйти из его ульты



Аналогичная комбинация, что и с Зефиром



Подготовим территорию под его ульт, дополнительно дебаффнем на +20% входящего урона



Гарантированно бабахнет по всем



комментарии излишни



Надежно задизейблит наших врагов, даст возможность грамотно расставить наш ульт. Можем давать ему бафф, чтобы он быстрее стучал по головам.



Стягивает противников в наши цепкие лапы, не даст далеко уйти.



И разумеется, мистер "Лучший ульт в HoN"

Собственно, комбинаций много, перечислять их нет смысла

Основные враги Prophet'a - прокастеры типа
  
которые будут стараться зафокусить нас до начала тимфайта, что мотивирует нас прибавить немного хп и купить вот такой имба-артефакт


Кроме того, немало крови нам попортят вот эти ребята
    



так как наша сила - в раскасте, а без нее,увы, много не сделаем. с руки Prophet много не настучит. Единственный способ бороться с ними - иметь как можно лучший обзор территории и грамотно позиционировать себя в бою.


Сообщение отредактировал _zeroThousands - Среда, 13.01.2016, 12:34
 
ГостьДата: Среда, 13.01.2016, 22:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Цитата RUslan ()
d-d-d bird, bird, bird and the bird is the word

Видно за кого человек задротил ))
 
Форум » MMORTS » Heroes Of Newerth » Гайд для Prophet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: