[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMOFPS » Warframe » Гайд по фокусам
Гайд по фокусам
_zeroThousandsДата: Пятница, 15.01.2016, 20:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Фокус - это особые способности, открывающиеся после прохождения квеста "Второй Сон", основывающиеся на развитии "Истинной силы" вашего Оператора путём прокачки одного из пяти выбранных деревьев навыков.
 
Это краткое руководство должно ответить на основные вопросы, связанные с этой системой
 
Получение фокуса - Чтобы открыть возможность прокачивать и использовать Фокус вы должны завершить квест Второй Сон. В финальном диалоге квеста вам предложат выбрать одну из пяти стартовых ветвей. Важно! Поменять и прокачивать другую можно, но для этого вам понадобится линза и 50тыс очков фокуса, чтобы открыть новую ветвь. Первоначальный выбор необходим для того, чтобы открыть одну ветвь сразу и получить линзу своего пути.
Забавный факт: выбранные реплики в диалогах отображаются в виде точек при выборе пути. Это призвано облегчить выбор фокуса. 
 
Прокачка фокуса - Чтобы очки фокуса начислялись в выбранный вами путь вы должны установить линзу фокуса в один из предметов экипировки в вашем инвентаре, который достиг 30-го ранга. Чтобы установить предмет вы должны выбрать предмет экипировки, нажать кнопку "Улучшить", в меню выбора модов кликнуть на кнопку "Действия". Последним пунктом будет установка линзы. 
На текущий момент опыт в путь идёт исключительно от ваших убийств, поэтому имеет смысл устанавливать линзу в наиболее смертоносных Фреймов или Оружие из вашего инвентаря.
Важно: Установить новую линзу можно только разрушив предыдущую (это сделается автоматически, спросив перед этим подтверждение). 
(!) При установке формы в экипировку Линза сохранится, но опыт в путь не будет начисляться до прокачки экипировки до максимального ранга.
 
Линзы. Большие и маленькие.
Малая линза переводит в фокус 5% получаемого вами опыта, в то время как большая дает вам 7%
Из-за особенностей механики начисления опыта если вы установили линзу в оружие, то опыта от убийства вам уйдет лишь 2.5%/3.5% для малой и большой линзы соответственно. То же самое будет происходить, если вы будете убивать оружием, но линза установлена непосредственно в фрейма, так как опыт будет делиться в соотношении 50/50 между фреймом и оружием. 
Убийства способностями принесут вам все 5/7%
На текущий момент наиболее быстрым способом получать опыт является прохождение высокоуровневых перехватов или скрытное прохождение миссий, с получением бонуса от скрытных убийств. При некоторой сноровке, терпении и правильно подобранной экипировке получение всего дневного лимита займет у вас не больше получаса, если вы не хотите зависеть от "случая". 
Важно: Усилитель синтеза влияет на количество очков Фокуса.
Опыт, которые вы получаете линзой определённого типа, будет уходить только в соответствующее типу линзы дерево.
 
 
Прокачка Способностей и Вместимость - Большинство способностей в ветках фокуса имеют несколько уровней и занимают соответственную своему уровню вместимость. Одна открытая способность занимает единицу вместимости, две свеже-открытые способности занимают 2 единицы, способность третьего ранга занимает 4 единицы и так далее. 
Для увеличения вместимости вам необходимо прокачивать "Резервуар". Каждый последующий уровень "Резервуара" стоит больше предыдущего.
Каждая новая открытая точка может как улучшить параметры вашей основной способности фокуса, так и значительно поменять поведение способностей, но каждая активная точка, кроме "Мастерства", будет добавлять дополнительные 45 секунд к перезарядке.
 
Способности категории Пассивные - Действие способности всегда в карточке самой способности, но важно помнить, что Пассивные способности включаются ТОЛЬКО после использования основной способности на миссии. До этого Пассивная способность работать не будет.
 
Пути. 

Мадурай 
Школа Мадурай олицетворяет собой огонь. Ориентирована на прямое нанесение максимального урона противнику, на что направлено как основное умение фокуса, так и пассивные.


 
УМЕНИЯ
 
Основное умение: Взор Феникса - всеразрушающий лазер, сфокусированный на уничтожении противника. Наносит высокий урон всем противникам, которые оказываются на линии взгляда.
Мастерство Взора Феникса. Сокращает время перезарядки способности. Для разблокировки требуется 50,000.
Вспышка Феникса. Уменьшает дистанцию, на которую бьет Взор Феникса, однако увеличивает скорость нанесения урона, увеличивая наносимый за секунду урон. Для разблокировки требуется 80,000.
Восстать из пепла. Взор Феникса заканчивается мощным взрывом, который наносит огромный урон вокруг. В случае если взрыв заденет Тэнно, его энергия будет опущена до нуля. Для разблокировки требуется 50,000.
Дыхание Химеры. Взор Феникса расщепляется на три луча. Для разблокировки требуется 50,000.
Касание Аида. Цели, задетые лучом Взора Феникса, имеют некоторый шанс загореться. Для разблокировки требуется 50,000.
Метеорит. Поражает цель Взора Феникса мощным взрывом, который наносит огромный урон в небольшой области. Для разблокировки требуется 80,000.
Драконье пламя. На пути Взора Феникса появляется пылающий след, который наносит противникам урон огнем. Для разблокировки требуется 80,000.
Пассивные умения:
Полыхающая Ярость. Увеличивает режущий урон на  10% / 20% / 25% / 30% до конца миссии. Для разблокировки требуется 50,000.
Горящая Ярость. Увеличивает пронзающий урон на  10% / 20% / 25% / 30% до конца миссии. Для разблокировки требуется
Жгучий Гнев. Увеличивает ударный урон на  10% / 20% / 25% / 30% до конца миссии. Для разблокировки требуется 50,000.

Нарамон
Последователи этой дисциплины сосредоточены на идее "Знай врага своего". Тактики Нарамон верят, что ни что не дает Воину такого преимущества над врагом, как доскональное знание его.


УМЕНИЯ
 
Основное умение: Острие сознания, вырывающиеся пульсы психической энергии застают врага врасплох и оглушают его, после чего противники, пораженные пульсами, начинают атаковать друг друга. Испускает 5 / 6 / 8 / 10 вспышек в течение 10 / 12 / 16 / 20 секунд в радиусе 20 метров ,в секторе 20 градусов.
Мастерство Острия Сознания. Уменьшает время восстановления Острия сознания на 15/30/45/75 секунд. Для разблокировки требует 50,000.
Взрыв сознания. Уменьшает радиус острия сознания до 10 / 15 / 17 / 18 метров ,но увеличивает сектор действия до 25 / 30 / 35 / 45 градусов. Для разблокировки нужно 25,000.
Травмирующее перенаправление. Острие сознания выпускает 3 заряда Травмы. При атаках оружием ближнего боя используются заряды Травмы, позволяющие наносить критический урон. Здоровье игрока будет высасываться, пока заряды Травмы активны. Для разблокировки требуется 80,000.
Тактический удар. Острие сознания дает союзникам увеличенный критический шанс оружию ближнего боя на 10% / 20% / 30% / 40% на 20сек. Для разблокировки требуется 25,000.
Обнаружить слабости. Острие сознания открывает врагов для добивания ,увеличивая урон от добивания на 15% Для разблокировки требуется 25,000.
Разделяющий взрыв. Острие сознания дает шанс на разоружение врага 25% / ? / ? / ?. Для разблокировки требуется 80,000.
Скрывающая аура. Острие сознания сделает союзников невидимыми на 5сек / ? / ? / ?. Для разблокировки требуется 50,000.
Пассивные умения:
Стратегическое исполнение. Острие сознания увеличит количество собираемого синтеза из убитых оружием ближнего боя врагов в ходе миссии на 10% / 15% / 20% / 25%. Для разблокировки требуется 25,000 очков Фокуса
Смертельный замысел. Острие сознания увеличивает шанс критического урона оружия ближнего боя на 15% / 20% / 25% / 30% на период миссии. Для разблокировки требуется 50,000.
Теневой шаг. Острие сознания дает невидимость на 5сек / 6сек / 8сек / 10сек когда наносит критические повреждения оружием ближнего боя на период миссии. Для разблокировки требуется 25,000.

Вазарин

Они натренированы просчитывать врага и перемещаться вместе с атаками оппонента для их нейтрализации. Они начеку и всегда готовы отразить любую агрессию.

Унайру
Они привержены идеи борьбы, выдержки и выносливости - необходимые качества, чтобы выдержать агрессию без отступления. Они уверены, что если враг не сможет противостоять их выносливости, то бой может быть выигран не начинаясь.

 
УМЕНИЯ
 
Основное умение: Вспышка Базилиска - вырывающийся луч энергии в течении 10/13/15/? превращает врага в камень на 20%
Мастерство вспышки Базилиса. Уменьшает время перезарядки Вспышки Базилиска на 15/30/45/75 секунд. Для разблокировки требуется 120,000.
Продолжительное Осуждение. Уменьшает скорость на 30%, но превращает врага в камень на 20% быстрей. Для разблокировки требуется 25,000.
Выжженная Земля. Вспышка Базилиска изойдет огненной вспышкой радиусом в 4 метра, покрывающей участок поверхности огнём на 15 секунд. Любой противник, попавший в зону действия, будет получать по 1000 урона в секунду.  На игрока наложится Коррозийный статус с шансом в в 85%, если он зайдет в зону действия. Для раблокировки требуется 50,000
Разрушающая Сила. Врази, окаменевшие от Вспышкой Базилиска, продолжают получать по 200 урона в секунду. Для разблокировки требуется 25,000.
Тяжесть Правосудия. Застывшие враги будут получать 2000 урона в секунду от воздействия Вспышки Базилиска. Для разблокировки требуется 80,000.
Каменная Броня. Союзники, на которых нацелена Вспышка Базилиска, 50% бонус к броне на 5 секунд. Для разблокировки требуется 25,000.
Коррозия Защиты. Враги, затронутые Вспышкой Базилиска, получают уменьшение брони на 10% на 15 секунд Для разблокировки требуется 50,000.
Пассивные навыки:
Форма Камня. Вспышка Базилиска дарит вам дополнительные 5% / 7% / 10% / 12% брони на всю миссию. Для разблокировки требуется 25,000.
Ожог Медузы. Противники могут обратиться в камень после атаки игрока в ближнем бою с вероятностью 20% / 25% / 35% / 50% на 10 секунд. Для разблокировки требуется 25,000.
Могучее Дуновение. Атаки оружием ближнего боя уменьшают броню врагов на 5% / 10% / 12% / ?  на 10 секунд. Для разблокировки требуется 25,000.

Зенурик
Они убеждены, что кратчайший путь к победе - это доминирование над врагом. Они старались лишить оппонента всех ресурсов, что лишало его возможности сопротивляться.

УМЕНИЯ
 
Основное умение: Пульс Бездны - испускает 5/6/8/10 импульсов энергии бездны в течение 10/12/16/20 секунд, которые заставляют врагов остановиться и выводят их из строя. Область поражения представляет собой конус длиной 15 метров и углом 20 градусов.
Течение времени. Скоротечный пульс с шансом 50% увеличивает скорость на 20% в течение 5/8/10/? секунд, но уменьшает щиты игрока на 75%/65/50/?. Для разблокировки необходимо 50 000.
Скоротечный шторм. Скоротечный пульс увеличивает скорость, но уменьшает щиты ближайших союзников. Для разблокировки необходимо 80 000.
Мастерство импульса бездны. Уменьшает время перезарядки пульса бездны на 15/30/45/75 секунд. Для разблокировки необходимо 50 000. 
Прилив сил. Восполняет союзникам 2 энергии в секунду в течение 5/7/10/12 секунд. На нулевом ранге увеличивает время перезарядки пульса бездны на 35 секунд. Для разблокировки необходимо 25 000.
Проникающий взгляд. Поможет увидеть врага через стены и покажет их на карте союзников. Для разблокировки необходимо 50 000.
Магнитный толчок. Воздействует на цель заставляя пули найти мишень. Для разблокировки необходимо 25 000.
Тень копья. Создает ауру радиусом 6 метров на 20 секунд, поражающую врагов энергией бездны с уроном 4000/5000/?/? в секунду. Для разблокировки необходимо 80 000.
Пассивные навыки:
Переполнение энергии. Пульс Бездны восстанавливает 1/2/3/4 энергии в секунду на протяжении миссии. Для разблокировки необходимо 25 000.
Не восстанавливает энергию Варфреймам во время использования "потоковых" умений, таких как Мир В Огне Эмбер или Звуковой Взрыв Банши.
Системное превосходство. Увеличивает эффективность способностей варфрейма на 20%, действует 15/20/?/? секунд. Для разблокировки необходимо 50 000
Энергетическое острие. Восполняет энергию ближайших союзников с помощью энергосфер в радиусе 3/4/?/? метров. Для разблокировки необходимо 50 000.
 
InteropДата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Цитата qua-qua ()
как быстро фармить фокус. важно понимать, что система набора фокуса учитывает в первую голову киллы, причем, совершенные в пати. в соло начисляют меньше (правда, дело в башнях было, когда проверял - может, на обычных планетах не так). итак. 1. драко. нам нужна карта, куда активно ходят рандомы и где компактно расположенные точки спавна.2. фрейм-румклинер. после жесткого убийства сарочки у нас выбор не велик: фрост. мэг хороша, но румклинером она против хайлев (сильно хай, не 30-35 уровень) корпуса работает. а регулярных миссий такого рода нет. сорти? да, бывают. но. нам то каждый день кап выбирать надо. а значит, играем от фроста.2.1. для быстрого фарма нужна большая линза.2.2. активная школа - зенурик. 4/сек энергии после 1й активации (через 150 сек)+аура на реген+синоид симулор позволят спамить ульту.2.3. радар - обязателен! нам нужно видеть, где спавны! мы ж за максимумом киллов пришли, да?3. оружие - синоид симулор. нам потребуется убивать выживших эксимусов, напм потребуется снимать купол арктик эксимусов, под которым прячуться хитрые гриниры. 4. пати из нубов (sic!). именно так. видим в пати прошаренных орлов, умеющих во фроста-эша-эмбер-мису-... и/или мощную аое пушку, обнаруживаем после первого раунда, что обгоняем народ всего на 10-15% по количеству киллов - выходим. оно нам не надо. фокуса будет мало. и да, играть стоит до 3х раундов включительно. дальше тоже можно, но - количество кастов на пак вырастет. уже в третьем раунде все не так шоколадно, как вначале. 4.1. на драко нубов много - правильная пати найдется быстро.

Нужно к гайду прикрипить, ну и текст форматнуть, ато каша.
 
Форум » MMOFPS » Warframe » Гайд по фокусам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: