[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MMOFPS » Escape from Tarkov » Ответы на вопросы (14 января)
Ответы на вопросы (14 января)
dayover1Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В: Какой планируется арсенал?
О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.

В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?
О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.

В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов? 
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.

В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?
О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.

В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1x2 до 3x3, а может и 3x4.

В: Будут ли женские персонажи? 
О: Женских персонажей не будет. 

В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.

В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален - он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.

В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.

В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
О: Да.

В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.

В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Да.

В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?
О: Об этом пока не думали.

В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.

В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?
О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.

В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.

В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
О: Да.

В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?
О: Да.

В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
О: Да.

В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.

В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
О: Да. 

В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.

В: Будет ли реализована система спавна "где вышел, там и зашел обратно"?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.

В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать? 
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.

В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.

В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
О: Тесты покажут.

В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).

В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.

В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.

В: Будет ли возможно перемещение трупов?
О: Не планировали.

В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.

В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Возможно.

В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.

В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.

В: Можно ли делать копии ключей?
О: Идея интересная.

В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
О: Такого не планировалось. Плавание - возможно в будущем.

В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
О: Пока нет.

В: Какая мелкая живность планируется?
О: Птицы.

В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?
О: Нет.

В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.

В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе - до 5 человек.

В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.

В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.

В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.

В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?
О: Возможно.

В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.

В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
О: Частично.

В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?
О: Можно.

В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?
О: Скорей всего да.

В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).

В: Будет ли изнашиваться одежда?
О: Нет.

В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?
О: Да.

В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.

В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?
О: Нет.

В: Будет ли в игре болевой шок?
О: Да.

В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC - нет.

В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.
О: Лимиты будут определяться локацией.

В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
О: Демоверсии - нет, ОБТ - да.

В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.

В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.

В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.

В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?
О: Возможно.

В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
О: Да.

В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.

В: Будет ли портится еда?
О: Пока нет.

В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?
О: Нет.

В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Нет.

В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?
О: Такое не планировалось.

В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?
О: Нет.

В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.
 
LostДата: Суббота, 16.01.2016, 16:51 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Цитата dayover1 ()
В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.

Это будет - бомба! Хотя в КС ГО тоже такое есть :)) интересно, будут ли скины?
 
ГостьДата: Суббота, 16.01.2016, 17:43 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Цитата dayover1 ()
В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?О: Об этом пока не думали.

Было б круто! Одна шальная пуля и ты без пухи :D
 
Форум » MMOFPS » Escape from Tarkov » Ответы на вопросы (14 января)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: