Обратная связь
Отзывы и предложения
Форум
Gaming-boom.net
Только лучшее!
Главная
Новости
Обзоры
База игр
Рецензии
Видео
Акции и промокоды
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
MMOFPS
»
Escape from Tarkov
»
Вся информация об игре
Вся информация об игре
dayover1
Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:37 | Сообщение #
1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Репутация:
0
Статус:
Offline
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.
Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).
В составе команды на данный момент около 40 специалистов.
Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.
Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.
События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.
События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.
Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.
Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.
Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.
В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.
Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.
Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии).
Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).
Free roam
. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.
Офлайн-режим (Убежище)
, пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.
Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как
Team Deathmatch
.
Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.
Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.
Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).
Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.
Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.
Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.
Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).
В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.
Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).
Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.
Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.
Умения делятся на четыре категории -
физические
(жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.),
умственные
(связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.),
боевые
(владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и
практические
(скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).
Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.
Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .
Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.
Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.
Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти.
Инвентарь имеет слотовую структуру.
В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.
В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).
Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.
В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.
В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.
В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.
Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.
Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.
При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.
В игре будет некое подобие системы кармы.
Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).
Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.
В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).
В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.
В игре будет система шпионажа.
В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
Игра создается на движке Unity.
Игра пока не поддерживает DX11/DX12.
Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).
Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.
Игра не будет требовательной к железу.
Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.
В игре будет частичная разрушаемость.
В игре будет реализована погода и смена времени суток.
Гость
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:48 | Сообщение #
2
Группа: Гости
Цитата
Гость
(
)
Игра создается на движке Unity.
т.е она доступна для телефонов?
Форум
»
MMOFPS
»
Escape from Tarkov
»
Вся информация об игре
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Новости ММО
Новость от пользователей
Самые ожидаемые игры 2016 года
MMORPG
Aion
ArcheAge
Black Desert Online
Bless Online
Blade & Soul
EVE Online
Final Fantasy XIV
Guild Wars 2
Karos Online
Lineage 2 Classic
RIFT
Royal Quest
Skyforge
Star Wars: The Old Republic
TERA: The Exiled Realm of Arborea
World of Warcraft
Аллоды Онлайн
Сфера 3
MMORTS
Armored Warfare Online
Dota 2
Heroes Of Newerth
Prime World
Star Citizen
Starcraft 2
World of Warships
World of Tanks
World of Battleships
Блицкриг 3
MMOFPS
Arche Blade
Battlefield 4
Black Fire
Call of Duty Online
Escape from Tarkov
Point Blank
S.K.I.L.L. - Special Force 2
Warface
Warframe
Браузерные
Dragon Knight
DSF. Звёздный флот
Light and Darkness
Might & Magic: Duel of Champions
My Lands
11x11
Войны Престолов
Драконы вечности
Кодекс Пирата
Лига Ангелов
Норды: Герои Севера
Спарта: Война империй
Флеш
Идеи и предложения
Предложения по улучшению форума
Общение обо всем
Флудилка
Поиск: