[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Браузерные » Might & Magic: Duel of Champions » Гайд для новичков
Гайд для новичков
dextermanruДата: Пятница, 15.01.2016, 23:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение


Добро пожаловать в Might & Magic: Duel of Champions (также известна как DoC) и спасибо за то, что вы присоединились к нам в этом чудесном приключении! 

Цель игры – создавать интересные и мощные колоды, чтобы бросить вызов противникам со всего мира.

Хотите получить полезные советы и ознакомиться с тактиками для начинающих? Читайте дальше!

1/ Как построить колоду?

Идеальная колода состоит из 59 карт:
  • 1 Герой

  • 8 эвентов

  • 50 карт прочих типов (вперемешку существа, заклинания и фортуны в зависимости от ваших предпочтений)


В вашей колоде может быть вплоть до 209 карт, но не забывайте, что чем больше в колоде карт, тем ниже шанс вытянуть нужную во время поединка.

Хороший совет любому новичку: существ должно быть больше, чем заклинаний и фортун, пока вы не освоитесь с механикой разных карт. Более того, если карта дороже, это не означает, что она в любой ситуации будет лучше: порой большое количество слабых существ может уже в начале партии дать вам значительное преимущество над соперником. Выбирайте карты с умом!

Колода, которую вы будете строить, зависит от вашего героя. Каждый герой в игре принадлежит определенной фракции, которая определяет то, какие именно существа и карты-фортуны могут быть добавлены в вашу колоду.

В игре следующие фракции: Убежище, Некрополь, Инферно, Крепость, Святилище, Академия и нейтральная фракция. Например, Серья, Искатель потерянных душ, происходит из фракции Некрополь, и в ее колоду вы можете добавлять только нейтральных существ и фортуны или принадлежащие фракции Некрополь.

Каждый герой также владеет одной или несколькими школами заклинаний, что определяет, какие заклинания могут быть добавлены в колоду. Серья может пользоваться только заклинаниями Воды и Тьмы.

Есть много разных типов колод и тактик. Когда вы поймете механику большинства карт, поинтересуйтесь, какие колоды предлагаются на форумах.

2/ Что покупать в игровом магазине?

Это в большинстве случаев зависит от предпочтений игрока. Вот, однако, наиболее простой способ погрузиться в игру:

Пройдите обучение и завершите кампанию! Так вы заработаете приличное количество золота и печатей для начала.

Затем отыграйте несколько дуэлей против других игроков, повышая таким образом свой уровень. Набрав достаточно печатей, купите Коробку (Box) или Большую Коробку (Serious Box), если сможете. Так вы получите много карт и сможете начать свое продвижение в рейтинге.

Приобретайте Героические паки тогда и только тогда, когда считаете, что у вас достаточно существ. Поторопившись с покупкой героического пака, вы можете получить героя из другой фракции, которым не сможете играть, потому что у вас будет слишком мало карт этой фракции.

Покупайте расходуемые предметы (умножающие получаемые золото и опыт) только в том случае, если уверены в своих действиях. Слишком ранняя покупка билетов на Швейцарский турнир может сыграть против вас.

Повторяем, все это – лишь рекомендации новичкам.

3/ Какие режимы имеются в игре?

Кликнув кнопку «Play» вверху экрана, вы попадете в режим Классической Дуэли, где вам будет подобран игрок вашего уровня (ELO) для проведения непосредственного поединка. Вот здесь вы и будете постоянно зарабатывать опыт и золото.

Кнопка «Tournament» перенесет вас в какой-либо турнирный режим. В зависимости от дня официальный турнир будет или турниром за джекпот, или турниром по швейцарской системе.

В турнире за джекпот вы играете против других игроков поочередно. Вы начинаете с 0 очков, пробиваясь затем к вершине турнирной таблицы – если сможете, конечно! За каждую дуэль вы получаете меньше золота, потому что большая его часть отправляется в общий джекпот. Чем выше ваша строчка в турнирной таблице, тем большую долю вы получите из джекпота в конце дня!

В ходе турнира по швейцарской системе вы попадаете в группу из 8 игроков. Вы отыгрываете 3 дуэли, и 2 лучших игрока получают хорошую награду. Один из игроков, занявших места с 3-го по 8-е, получает приз счастливчика. Чтобы принять участие в таком турнире, необходимо приобрести билеты в магазине. Можно создавать и собственные, Пользовательские турниры, чтобы потренироваться перед участием в швейцарских, однако в таких турнирах отсутствует вознаграждение.

Доступ к турнирам открывается только по достижении 200 ELO, однако мы НЕ рекомендуем принимать в них участие, пока вы не будете уверены, что очень хорошо знаете игру, ведь вам могут попасться весьма опытные соперники!

4/ Что такое Преисподняя (Infernal Pit)?

Вы можете воспользоваться Преисподней, чтобы сжечь ненужные карты и получить за них золото. От размера вашей жертвы зависит вероятность того, что вам предложат Сделку с инфернальной картой (Infernal Card Deal). Карты сгорают навсегда (или пока вы снова не найдете их в паках), так что не увлекайтесь. Особая карта для сделки меняется случайным образом каждые 8 часов.

Преисподнюю можно найти вверху меню, но она становится доступна только по достижении 5-ого уровня.

5/ Что такое Алтарь желаний (Altar of Wishes)?

Алтарь желаний можно использовать, чтобы получить нужные карты. Просто перетяните нужную карту на Алтарь, заплатите за нее т.н. «дикими» картами, и вы получите ее. Дикие карты можно найти в паках и коробках, покупаемых в магазине. Алтарь Желаний находится в верхней части меню, однако становится доступен только после получения первой дикой карты.

6/ Где найти еще сведений об игре?

Ознакомьтесь с разными разделами руководства, чтобы узнать больше о картах и правилах на поле боя. Если хотите узнать больше о тактиках, получить больше общих сведений об игре, не забудьте зайти на официальные форумы, страницу игры в Facebook и ленту в Twitter!

Как играть

Цель игры

Цель игры – опустить здоровье героя противника до 0 прежде, чем он сделает это с вами. Чтобы достичь этой цели, вам придется выводить на поле боя существ, произносить заклинания и пользоваться теми преимуществами, что дают вам карты-эвенты и фортуны.

Пользовательский интерфейс
  • Карты, с которыми вы можете производить какие-либо действия, будь они в вашей руке или на игровом поле, всегда окружены зеленым свечением. Чтобы воспользоваться картой, кликните ее левой клавишей мыши или коснитесь экрана iPad’a.
  • Вы можете кликнуть карту правой клавишей или дважды коснуться экрана iPad’a, чтобы увеличить карту и прочитать ее описание в деталях
  • Большинство действий можно отменить кликом правой клавишей (касанием экрана) в любом месте экрана
  • Кликните кнопку (или коснитесь ее) “End Turn” (Конец хода – англ.), расположенную в верхней части экрана, когда вы закончите со своим ходом.


Иконки
Ресурсы (Resources)
Магия (Magic)
Мощь (Might)
Судьба (Destiny)

Карты в руке

Когда начинается матч, каждый игрок вытягивает 6 карт. В верхнем левом углу каждой карты указана ее стоимость в ресурсах . Каждая карта также требует определенного уровня мощи , магии  и/или судьбы , чтобы ее можно было использовать. Обычно существа требуют определенно уровня , заклинания - , фортуны - .

Герой

Ваш герой может выполнить одно действие в течение каждого вашего хода. Обычно доступны следующие действия:
  • Увеличить уровень , или  на 1.
  • Вытянуть карту
  • Воспользоваться особой способностью.


Ресурсы

С каждым ходом производство ресурсов будет увеличиваться на единицу. Так, в первом ходу у вас будет 1 единица, во втором – 2, в третьем – 3, и т.д. Чем дальше, тем больше будет у вас ресурсов, чтобы вы могли пользоваться более мощными картами или использовать больше карт в течение одного хода.

Игрок, начинающий вторым, получает 2 единицы ресурсов для своего первого хода.

Порядок действий

Ресурсная фаза

В этой фазе, прежде чем произойдет что-либо еще, автоматически выполняются следующие четыре шага:
  • Сброс ресурсов: число ваших ресурсов обнуляется
  • Увеличение производства: производство ресурсов увеличивается на единицу
  • Производство ресурсов: вы получаете число ресурсов, соответствующее уровню производства
  • Вытягивание карты: из вашей колоды вытягивается карта


Всякий раз, когда вам нужно вытянуть карту, а колода пуста, вы теряете одну единицу жизни за каждую недостающую карту.

Активная фаза

Вы можете выполнить сколько угодно действий, в каком угодно порядке:
  • Каждое существо, уже находившееся на игровом поле в начале хода, может однократно атаковать или переместиться
  • В зависимости от вашего уровня , вы можете разыгрывать карты заклинаний, на что затрачивается их стоимость в .
  • В зависимости от вашего уровня , вы можете разыгрывать карты-фортуны, на что затрачивается их стоимость в .
  • В зависимости от вашего уровня , вы можете выводить существа из вашей руки на игровое поле, на что затрачивается их стоимость в . Они не смогут атаковать или перемещаться в течение этого хода.
  • Вы можете воспользоваться однократно каждой из карт-эвентов, неся затраты на их активацию (если подразумеваются какие-либо затраты).
  • Вы можете однократно задействовать вашего героя.


Когда игрок заканчивает активную фазу, завершается его ход, и начинается ход другого игрока, состоящий из тех же фаз.

Типы карт


Герой



Существо



Фортуна



Заклинание



Эвент



Поле боя


Линия и ряд

На поле боя имеется 16 позиций, куда может быть выведено существо. У каждого игрока имеется по две вертикальных линии: линия фронта и линия тыла. Каждая линия состоит из четырех горизонтальных рядов, таким образом, у каждого игрока имеется по 8 позиций на игровом поле, где могут быть размещены существа.

Типы существ. Правила размещения

Существа, сражающиеся в ближнем бою, могут быть размещены только на линии фронта. Стрелки (включая магов) – только на линии тыла. Летающие существа могут размещаться на любой из линий.

Карты-эвенты

Каждый игрок берет с собой на матч 8 карт-эвентов. Эти 16 карт перемешиваются, и первые две размещаются на поле боя. В конце каждого хода карта-эвент, располагавшаяся слева, удаляется с поля боя, располагавшаяся справа перемещается на ее место. В свою очередь, на место переместившейся карты приходит новая. Когда колода эвентов пуста, и нужно вытянуть еще одну карту, они перемешиваются заново. Игрок может активировать оба доступных эвента каждый ход независимо от того, кому принадлежит карта, даже если его противник уже активировал этот эвент в течение своего хода. Выбирайте эвенты с умом – они могут помочь также и вашему противнику.

Атака существа


 Атака  Ответный удар

Когда существо атакует, оно наносит урон, равный показателю своей атаки , обороняющемуся существу или герою. Если обороняющееся существо выживает, оно наносит атаковавшему урон, равный показателю своего ответного удара . Если оставшееся число очков здоровья равно 0 или отрицательно, существо погибает и перемещается с поля боя на кладбище.

Существа могут атаковать только вражеских существ в своем ряду. Если в этом ряду находятся два существа, то летуны и бойцы ближнего боя могут атаковать только то существо, которое находится у врага на линии фронта. Стрелки же могут атаковать любое из существ своего ряда, в зависимости от вашего выбора.

Существо может напрямую атаковать вражеского героя только тогда, когда перед ним нет ни одного вражеского существа.

Список способностей существ

Air Heal Когда существу наносится урон воздушной школой, вместо урона оно получает равное исцеление

Ambush Когда противник выводит свое существо в ряд с этим существом, срабатывают особые способности

Anchored Это существо не может передвигаться, менять владельца, быть перемещенным или возвращенным в руку. 

Area Blast X Наносит X урона всем существам рядом с атакуемым существом. Воздействует и на союзников.

Attack Anywhere Это существо может атаковать любое вражеское существо независимо от местоположения последнего. Однако вражеского героя можно атаковать только тогда, когда перед ним нет никаких других существ.

Berserk В начале активной фазы хода это существо автоматически атакует первую подходящую целью перед собой.

Bloodthirst X Когда вражеское существо умирает, существо с этой способностью впадает в энрейдж, что увеличивает его показатели  и на Х. После совершения им атаки энрейдж пропадает.

Cannot Attack Это существо не может атаковать.

Charge Когда это существо атакует, урон наносится всем вражеским существам в ряду.

Crippling X Когда это существо атакует и наносит другому существу урон, последнее получает счетчик повреждений, равный Х. Показатели  и  этого существа уменьшаются на 1 за каждую единицу повреждения. 

Dark Ward Это существо не может быть целью заклинаний тьмы и неуязвимо к таким заклинаниям.

Double Attack Если это существо выживает после совершения первой атаки, оно атакует во второй раз. Оба раза оно получает урон от ответного удара. 

Earth Heal Когда существу наносится урон земной школой, вместо урона оно получает равное исцеление.

Enemy Spell Ward Это существо не может быть целью заклинаний вашего противника и неуязвимо к ним. 

Enrage X Когда погибает дружественное существо, существо с этой способностью впадает в энрейдж, что увеличивает его показатели  и  на Х. После совершения им атаки энрейдж пропадает.

Evade Когда боец ближнего боя или летун атакует это существо в первый раз за ход, оно перемещается на соседнюю ячейку. Если ему это удается, атака срывается.

Fear X Это существо не может быть атаковано существом, чей уровень  равен X или меньше.

Fire Burst X Когда это существо погибает, наносится Х урона всем существам в ряду. 

Fire Heal Когда существу наносится урон огненной школой, вместо урона оно получает равное исцеление.

Flyer Существо, которое можно вывести как на линию фронта, так и на линию тыла.

Flyer Guard X Урон, нанесенный летунами этому существу и всем соседним дружественным существам, уменьшается на Х. 

Focus Blast X Наносит Х урона всем вражеским существам вблизи атакуемого.

Fortune Ward Это существо не может быть целью фортун и неуязвимо к ним.

Frozen Touch Когда это существо атакует и наносит урон другому существу, последнее не может атаковать и перемещаться до начала вашего следующего хода. 

Heal X В начале вашей ресурсной фазы все соседние дружественные существа исцеляются на Х. 

Honor X Соседние дружественные существа получают +Х  и +Х .

Hypnotize Вражеские существа, находящиеся перед этим существом, не могут перемещаться. 

Income X Пока это существо в игре, производство ваших ресурсов увеличивается на Х .

Incorporeal Немагический урон, наносимый этому существу, делится пополам с округлением в меньшую сторону. 

Infect X Когда это существо атакует и наносит урон другому существу, последнее получает Х единиц отравления. В начале ресурсной фазы своего владельца оно получает 1 единицу урона за каждую единицу отравления. 

Immune to Retaliation Это существо не получает урона от ответных ударов. 

Life Drain X Когда это существо атакует и наносит урон, оно исцеляется на Х. 

Lucky X Пока это существо в игре, ваш уровень  увеличивается на Х

Magic Channel X Пока это существо в игре, ваш уровень  увеличивается на Х.

Magic Guard X Урон, наносимый магическими существами и заклинаниями этому существу и соседним дружественным существам, уменьшается на Х.

Magic Resist Магический урон, наносимый этому существу, делится пополам с округлением в меньшую сторону.

Magic Shield Это существо не получает урона от заклинаний и магических существ.

Melee Guard X Урон, наносимый этому существу и соседним дружественным существам бойцами ближнего боя, уменьшается на Х.

Mending Если это существо не атакует в течение вашего хода, в конце хода оно полностью исцеляется.

Outmaneuver При разыгрывании этого существа вы можете переместить выбранное существо противника на другую подходящую позицию. 

Phase Это существо не может быть атаковано вражескими существами и не мешает им атаковать вашего героя. 

Pre-Emptive Strike Это существо совершает ответный удар ДО получения урона от атаки другого существа.

Quick Attack Это существо может атаковать и перемещаться в том же ходу, когда его разыграли. 

Ranged Guard X Урон, наносимый этому существу и соседним дружественным существам стрелками, уменьшается на Х.

Ranged Reflect X Когда это существо получает урон от стрелка, Х урона перенаправляется на атаковавшего. 

Regenerate X В начале вашей ресурсной фазы это существо исцеляется на Х

Retribution Это существо совершает свой ответный удар прежде, чем погибнуть от атаки.

Shockwave X Это существо может атаковать незанятую позицию во вражеской части поля боя. В таком случае оно наносит Х урона всем вражеским существам, расположенным по соседству с этой позицией. 

Spell Resist Урон от заклинаний, наносимый этому существу, делится пополам с округлением в меньшую сторону.

Sweep Attack Атакуя, это существо наносит урон соседним существам, расположенным на одной линии с целью атаки.

Swift Это существо может совершить атаку и переместиться в один и тот же ход. 

Towering Дружественные существа, расположенные в том же ряду, что и это существо, не могут быть атакованы и не получают урона.

Создание армии


Всякая армия состоит из:
  • 1 карты героя
  • 8 карт-эвентов
  • От 50 до 200 карт существ, фортун и заклинаний в любом соотношении.


Первый шаг – выбор героя. От этого зависит то, какими заклинаниями вы сможете воспользоваться. У каждого героя имеется доступ к определенным школам магии. Все заклинания любой из этих школ могут быть добавлены в вашу колоду. 

От героя также зависит и то, какой фракции будет принадлежать ваша армия. Остальные карты (существа и фортуны) должны или принадлежать фракции вашего героя, или быть нейтральными.

От героя также зависят начальный уровень  и , равно как и начальное число очков здоровья.

В колоде может присутствовать до 4 копий большинства карт, однако только по 1 копии каждой из т.н. уникальных карт.

Глоссарий


Способности Особые способности, которыми существо наделено изначально или наделяется при помощи заклинаний. Подробности – в разделе «Список способностей существ». 

Поле боя Игровое поле, где сходятся в схватке герои и существа. Большинство карт разыгрывается из руки на поле боя. 

Стоимость Количество ресурсов, которое тратится на использование карты. 

Вытягивание карт Взятие карты из колоды в руку. Если нужно вытянуть карту, а сделать это нельзя, ваш герой теряет 1 единицу здоровья.

Фракции Каждый герой, каждое существо и каждая фортуна принадлежит какой-либо фракции или классифицируется как нейтральная карта. От фракции героя зависит то, какие существа и фортуны могут быть добавлены в вашу армию. Нейтральные существа и фортуны могут быть добавлены в любую колоду. В данный момент в игре представлены следующие фракции: Убежище, Инферно, Некрополь, Святилище и Крепость. 

Летун Тип существ, которые могут быть выведены как на линию фронта, так и на линию тыла.

Кладбище Отыгранные карты игрока, включая существа, заклинания и фортуны. 

Рука Карты из вашей колоды, которые могут быть разыграны в вашем ходу. 

Инстант Тип заклинаний и фортун. Такие карты оказывают свое воздействие немедленно после розыгрыша и затем сразу же отправляются на кладбище

Колода/библиотека* Стопка неотыгранных карт, откуда вытягиваются новые карты.

* в английской версии игры различаются понятия deck и library, где первое - созданный игроком набор карт, а второе - еще неразыгранные в ходе партии карты. В данном переводе и то, и другое названо колодой (прим. пер.)

Линия Поле боя делится на четыре вертикальные линии. У каждого игрока имеются линия фронта и линия тыла, на каждой может быть размещено до четырех существ. Некоторые заклинания, воздействующие на область, могут быть направлены на линии. 

Бойцы ближнего боя Тип существ, выводимых только на линию фронта.

Постоянный (ongoing) Тип заклинаний и фортун. Карта такого типа остается на поле боя на некоторое время, указываемое в описании карты.

Ресурсная фаза Каждый игрок начинает свой ход с ресурсной фазы, в ходе которой ресуры восполняются, а их максимум увеличивается на единицу. Затем игрок тянет карту и переходит к активной фазе.

Активная фаза В ходе активной фазы игрок может воспользоваться одной из способностей своего героя, разыгрывать карты, перемещать своих существ на поле боя или атаковать ими.

Ряд Поле боя делится на четыре горизонтальных ряда. Каждый игрок может вывести до двух существ на каждый из рядов. Некоторые заклинания, воздействующие на область, могут быть направлены на ряды

Школа магии Каждое заклинание принадлежит какой-либо школе магии. От вашего героя зависит то, какие школы будут вам доступны. В колоду могут быть добавлены только заклинания этих школ. Всех представлено семь школ: воздух, земля, огонь, вода, свет, тьма, изначальная магия. 

Ресурсы Ресурсы могут быть потрачены на разыгрывание карт из руки или на активацию эвентов на поле боя. 

Стрелок Тип существ, выводимых только на линию тыла.

Ход Ход игрока начинается с ресурсной фазы, за которой следует активная фаза. Когда игрок заканчивает ход, начинается ход его соперника.
 
IvanДата: Суббота, 16.01.2016, 01:32 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Отдельное спасибо за - Список способностей существ
 
ГостьДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:09 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Сколько в колоде карт ? 50?
Играю The Gathering просто

59...
 
Форум » Браузерные » Might & Magic: Duel of Champions » Гайд для новичков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: