[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Браузерные » Драконы вечности » Железный Ринг (52+ ур.)
Железный Ринг (52+ ур.)
dextermanruДата: Суббота, 16.01.2016, 01:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Достигнув 52-го уровня и выполнив легкую цепочку заданий от инженера Штольда Вентоса, можно попасть на железный ринг. Перед выходом на ринг, вам предложат выбрать одного из трех железных механоидов, которым будете управлять в сражении. 

Есть три класса механоидов: 

1. Погрузчик (Контрудар) → Наносит слабый урон, но обладает эффектом «Контрудар» - 70% от входящего урона отражает обратно на ударившего (при этом входящий урон не уменьшается, проходит 100% урон). 

2. Бурильщик (Крит) → Оборудован мощным буром, с помощью которого наносит значительно более высокий урон, чем пародроид и погрузчик. Часто наносит критический урон. 

3. Пародроид (ХП) → У бурильщиков и погрузчиков примерно одинаковый уровень здоровья (ХП). У Пародроидов на 50% больше. Урон слабый, как у погрузчиков. 

Здесь также действиет "треугольник" классов: Бурильщик бьет пародроида, Пар бьет погрузчика, Погрузчик бьет Бура. 

 

После выбора механоида получаете ежедневное задание, которое вновь можно получить ровно через 24 часа после выполнения. При желании можно взять задание досрочно, заплатив 5 золотых (так можно взять бесконечно раз). В задании требуется участвовать в боях на Железном Ринге. А участвовать без задания - нельзя. 

Выбрали механоида. Попасть на железный ринг можно через локацию «Врата Дагдора», поговорив со Штольдом Вентосом. 
На железном ринге всего 13 противников. Первый бой - тренировочный, за победу нет никаких наград. Дальше один за другим, без перерывов, идут 12 раундов железного ринга (или пока не проиграете). С каждым раундом противник становится всё сильнее. Во всех раундах бои 1:1. Противник - не живой игрок, бои с мобами. 

Награда за победу в каждом раунде - Дедаирский гульден (2 шт). Дополнительно ежедневно будете получать +2 гульдена просто за участие, даже если не победите никого. 

Набрав определенное количество гульденов, можно купить улучшения для своего робота (полностью чтобы одеть его, нужно 300 гульденов). Магазин зап. частей находится также на Вратах Дагдора. 

               
Смотреть, что надето на нем на данный момент - нельзя. Понять это можно, открыв магазин запчастей. Что уже куплено и использовано - пропадает из магазина. 

Генераторы Кислоты и Огня - не расходники. Использовав их, уже можно будет в любой момент при желании применять удары кислотой или огнем. А генератор защиты стабильно не уменьшает входящий урон от огня или кислоты, а просто позволяет при желании включить магический щит, который в течение 3-х раундов будет поглощать урон от огня/кислоты (или пропадет досрочно, поглотив определенное количество урона). 

Из магазина запчастей не нужно покупать всё подряд (а там все генераторы, оружие и т.п. серого, зеленого, синего, фиолетового и оранжевого качества). Первым делом стоит купить зеленый или синий генератор кислоты. С помощью кислоты значительно легче станет проходить раунды и копить гульдены на дальнейшую прокачку. Уже после покупки зелено-синей экипировки для бота, стоит собирать гульдены сразу на оранжевые улучшения, не нужно тратиться на фиолет (И не нужно покупать улучшение предыдущего качества, чтобы работало следующее улучшение. Можно перепрыгнуть через цвет - сразу использовать оранжевое и всё). 

 

    Первый удар всегда наносит противник. Если у вас уже куплены генераторы защиты/огня/кислоты, 
  в зависимости от стойки - можно активировать один из них. Удар в защитной стойке активирует 
  генератор защиты, удар в атаке активирует генератор огня, а удар в мане активирует генератор 
  кислоты. 
Если один из генераторов уже активирован - стойкой следующего удара определите, какой дополнительный эффект появится (наведите курсор на картинки выше, чтобы увидеть). Кислотная/Огненная бомбы мгновенно наносят большой урон по противнику, а кислотный/огненный удары вешают на противника "травилку", которая раз в 2 раунда будет наносить урон. 
После нанесения эффекта, ваш механоид опять становится нейтральным и следующим ударом снова активируется один из генераторов. Поулчается, активируем генератор - вешаем эффект, активируем - вешаем и т.д. 

Обратите внимание на активированный генератор кислоты → удар кислотой. Удар проходит в атакующей стойке, поэтому и появившаяся травилка от удара будет наносить на 25% больше урона. Травилка кислоты - мощнейшая. 
Погрузчики не отражают урон от травилок. Самый эффективный способ борьбы против них - травля огнем или кислотой (а лучше кислотой). 

После активации генераторов, обычный удар полезен тем, что в некоторых ситуациях позволяет опередить противника на шаг. 
Расшифрую... 
Как известно, первым всегда бьет противник. 
1. Начал он свой удар в защите - у него активировался генератор защиты. Бьем в атаке и активируем генератор огня. 
2. Вторым ударом противник включил защиту огня. Бьем снова в атаке, генератор огня остается активированным. 
3. Третий удар снова в защите, снова активирует генератор защиты. Бьем в мане и вешаем травилку огня (наш бот стал нейтральным) 
4. Четвертым ударом включит защиту от огня - ударом в мане включим генератор кислоты. А если включит защиту от кислоты - включим генератор огня... и дальше уже находясь на шаг впереди, спокойно пробиваем его защиту) 

А если противник начал бить в атаке и применять огненные/кислотные удары, также можно после активации генератора защиты, сделать обычный удар и дальше уверенно включать защиту от того, чем противник собирается ударить. Но в большинстве случаев если бот начинает бить в атаке - шансов на победу мало, просто защищаться - заведомо проигрышная позиция... остается тоже атаковать и надеяться на везение. 

Шары защитной стойки можно удачно использовать на ринге - после удара в атаке/мане, сразу включить защитную стойку (если противник включил генератор огня или кислоты) 

Класс противника на каждом раунде выбирается рандомно. 
На 10-12 раундах игра идет чисто на везение. Если максимально доступная экипировка для нас - оранжевая, то 10-12 боты на порядок сильнее (одеты как-бы в красные доспехи, которые нам не доступны). 

Если не получилось пройти 12 раундов, в следующий день чтобы принять участие, нужно платить 50 сер. на ремонт механоида. 
Если прошли 12-й раунд - механоид не ломается и ремонтировать ничего не нужно. 

Игрок, который пройдет все 12 раундов ринга, получит подарок в инфо персонажа - кубок Победителя Железного Ринга



Других наград пока нет. Ежедневное прохождение ринга можно продолжать даже после получения кубка. Сейчас остается копить гульдены и ждать, пока введут новые награды. 

Опыт показывает, что легче всего железный ринг проходят Пародроиды, за счет ХП.
 
ГостьДата: Суббота, 16.01.2016, 02:02 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Вот по этому что-то не понял "Погрузчики не отражают урон от травилок. " получается для погрузчиков нет сысла покупать генератор защиты или травлю не поглощает , но бомбы поглощает?
 
Форум » Браузерные » Драконы вечности » Железный Ринг (52+ ур.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: