[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Браузерные » Лига Ангелов » «Повышение Боевой мощи персонажа». Часть 1.
«Повышение Боевой мощи персонажа». Часть 1.
throughthegrassДата: Суббота, 16.01.2016, 08:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевая мощь персонажа — сумма параметров героев, основного персонажа, параметров ангела, питомца и других составляющих. Боевая мощь повышается следующими составляющими:
  • Развитие персонажа и героев;

  • Развитие ангелов;

  • Питомец;

  • Заслон;

  • Руны.


Развитие персонажа и героев
 
Экипировка и развитие в кузнице
В начале игры Вы получите синие предметы экипировки. По мере прохождения игры откроется кузница с функцией «Усиление». Улучшая экипировку за золото, вы добавите дополнительные параметры до достижения лимита улучшения (зависит от вида экипировки).
 
Получение экипировки и синтез в кузнице
На 20 уровне открывается функция "Синтез". В Лиге ангелов пять видов синтеза:
Виды синтеза:
 
  • Синтез самоцветов. Три самоцвета одинакового вида объединяются в один самоцвет такого же вида на один уровень выше. Для синтеза самоцветов требуется потратить золото и свитки сборки для 100% шанса успеха (без свитков шанс 75%).

  • Синтез кристаллов. Три Кристалла ангела-хранителя объединяются в один кристалл на один уровень выше. Три Камня славы и требуемое количество Сердец пещеры (чем выше уровень кристалла, тем больше сердец понадобится) объединяются в один Камень славы на один уровень выше.

  • Синтез двойных самоцветов. Два самоцвета одного вида объединяются с двумя самоцветами другого вида и с требуемым количеством эссенции драгоценностей (количество зависит от уровня самоцветов) в самоцвет с двумя параметрами. 
    Двойные самоцветы некоторых видов создаются при объединении трех двойных самоцветов на один уровень ниже и свитков сборки.

  • Предметы. Святые кристаллы объединяются в Святой кристалл на один уровень выше.

  • Костюмы, крылья, ангелы, скакуны, спутники и предметы для найма героев создаются при наличии требуемого количества частей. Части для синтеза добываются в игровых мероприятиях (например, в«Сундуке ангела» выпадали осколки Иконы Бури, для сбора Иконы Бури требуется 100 осколков).

  • Синтез снаряжения. Здесь синтезируются предметы снаряжения для персонажа и героев из предметов уровня ниже, Чертежа, Осколков предмета и металла (адамантина, золота — зависит от уровня создаваемого предмета).


 
С 20 по 39 уровни используется Оранжевая экипировка и Фиолетовая экипировка. У Оранжевой экипировки параметры на 25% выше, чем у Фиолетовой.

Базовые параметры оранжевого Кинжала мужества — 600 физической атаки, а базовые параметры фиолетового Бесподобного кинжала — 480 физической атаки.
 
Оранжевая экипировка продается в магазине арены в разделе «Набор доблести» за Драконьи гербы. 
Оружие стоит по 40 Драконьих гербов, остальные вещи — по 20 гербов.
Драконьи гербы выпадают при победах и поражениях на Межсерверной арене.
 
Фиолетовая экипировка синтезируется в кузнице в разделе «Снаряжение». Для создания требуется:
 
  • Чертеж;

  • 10 Шкур зверя.


Чертеж продается в магазине арены, Шкуры зверя выпадают в одиночных подземельях.
 
Оранжевая экипировка 40 уровня синтезируется в кузнице из:
  • Предмета «Бесподобной экипировки»;

  • Чертежа предмета триумфа;

  • 18 Осколков предмета триумфа;

  • 20 адамантина.


Оранжевая экипировка 60 уровня синтезируется в кузнице из:
  • Предмета «Экипировки триумфа»;

  • Чертежа предмета завоевания;

  • 60 Осколков предмета завоевания;

  • 90 золота.


 
Уровень усиления экипировки не превышает уровень персонажа или героя. Чем выше уровень усиления — тем больше золота понадобится для усиления. VIP даст скидку на усиления.
 
Инкрустация самоцветов
Самоцветы вставляются в предмет, в котором свободные ячейки для самоцветов. Если свободных ячеек не хватает, то с помощью Волшебных жезлов или Алмазов они открываются. В фиолетовой и оранжевой экипировке максимум пять ячеек, изначально открыто две.
 
Волшебные жезлы добываются в Гемологии или приобретаются за Алмазы. 
Советую сразу тратить жезлы на просверливание экипировки, начиная с 20 уровня, потому что при улучшении экипировки до следующего уровня (с фиолетовой до оранжевой 40 уровня и так далее) ячейки и самоцветы переносятся.
 
Самоцветы добываются в Гемологии. В мероприятии «Древо Удачи», которое периодически запускается в игре, на высоких уровнях древа выпадают самоцветы седьмого и восьмого уровней.
 
Чтобы вставить в предмет двойной самоцвет, требуется улучшить ячейку. Это делается с помощью 20 Улучшенных гнезд. Они добываются при выполнении мероприятий в игре, как «Сундук ангела».

В красных «Королевских предметах» добавляется до двух улучшенных ячеек для двойных самоцветов.
 
На 60 уровне желательно иметь самоцветы минимум седьмого уровня, на 80+ уровнях понадобятся от девятого уровня.
 
Зачарование предметов
После прохождение требуемого количества этажей в Шпиле, открывается Элитная битва. Предстоит сражаться с героями таверны по восемь раз в сутки и за победу получать Рунические камни, Камни усиления предмета, Камни усиления.
 
Камни усиления предмета используются для зачарования предмета. Чтобы зачаровать оружие, нужен камень усиления оружия, чтобы броню — камень усиления брони и так далее.
 
Камни усиления используются для покупок Камня усиления предмета в магазине элитной битвы по курсу 1:1. Каждый монстр в элитной битве открывает другой вид камня усиления предмета для покупки.
 
Для зачарования предметов переходим во вкладку «Зачаровать» в кузнице. Каждый уровень зачарования требует наполнения шкалы опыта с помощью Камней усиления предмета. Каждый Камень усиления предмета дает опыт с шансом повысить уровень. Чем больше опыта в шкале, тем выше шанс мгновенно повысить уровень при следующем зачаровании.
 
Когда повышается уровень зачарования, герой получает 1 500 единиц параметра (зависит от зачарованного предмета) и 1% к этому параметру.
 
Чем выше уровень зачарования предмета — тем больше Камней усиления предмета понадобится. Начиная с шестого уровня улучшения, понадобятся Отличные камни усиления предмета. Каждый отличный камень стоит по два Камня усиления.
 
Заколдовать предмет
В «Джекпоте» после прокрутки барабана вы получаете Камни очищения. В день барабан бесплатно прокручивается четыре раза. Используя камни очищения в разделе кузницы «Заколдовать», вы добавляете и изменяете дополнительные параметры предметов.
 
Эффект дополнительного параметра измеряется в звездах: максимум 20 звезд и чем больше звезд, тем сильнее эффект. В каждом предмете добавляется пять дополнительных параметров и с каждой очисткой они изменяются.
 
После каждой очистки одни параметры увеличиваются, другие — уменьшаются, поэтому параметр закрепляется за Камни очищения и не изменяется. Закрепляя сильные параметры, вы постепенно сделаете сильными остальные.
 
Благословение героев
Герои улучшаются с помощью Камней благословения во вкладке «Улучшить» в окне героя.
Камни благословления добываются главным образом в «Пруду» и «Налетчиках». В больших количествах (400, 600, 800) добываются в игровых мероприятиях, как «Древо Удачи».
Чтобы улучшить героя, зайдите во вкладку улучшения в окне героя и нажмите на кнопку «Улучшить» в нижней части. Если у вас достаточно Камней благословения, то они потратятся и шкала улучшения получит опыт.
 
С каждым улучшением шанс повысить уровень, чем больше опыта, тем выше шанс. С каждым новым уровнем улучшения базовые ФАТК, ФЗАЩ, ОЗ, МАТК, МЗАЩ и ловкость увеличатся на 5%. Каждые три уровня улучшения навык героя улучшит эффект.
 
Тренировка героев
Герои тренируются с помощью Камней души во вкладке «Тренировать» в окне героя. Камни душ добываются главным образом в «Пруду», «Налетчиках», «Темной Бездне»
и в игровых мероприятиях, как «Древо Удачи», «Автомат игрушек» и других.
 
Чтобы улучшить героя, зайдите во вкладку тренировки в окне героя и нажмите на кнопку «Тренировать» в нижней части. Если хватит Камней душ, то шкала тренировки героя получит опыт. Когда опыт достигнет предела, герой получит одну звезду и параметры. Максимум десять звезд. Когда они заполнятся, потребуется потратить Камни души для прорыва и повышения категории. После прорыва герой получит параметры.
 
Категории тренировки героя:
  • Зеленая;

  • Синяя;

  • Фиолетовая;

  • Оранжевая;

  • Красная;

  • Желтая.


Высшая категория тренировки героя совпадает с цветом качества героя. Нельзя тренировать фиолетового героя до красной категории — высшая категория тренировки героя — фиолетовая.
 
Развитие стихии героев
Изначально герои атакуют физической или магической атакой, но на 50 уровне открывается атака стихиями — кроме увеличения боевого рейтинга героя, каждая атака героя несет с собой урон стихий.
 
Стихии развиваются с помощью Пыли стихий во вкладке «Стихия» в окне героя. Пыль стихий добывается главным образом в Инферно и в игровых мероприятиях, как «Древо удачи», «Сундук ангела», «Автомат игрушек». В магазинах «Автомата игрушек» и «Древа удачи» за валюту мероприятия продается Пыль стихий.
 
Чтобы улучшить урон стихии у героя, зайдите во вкладку «Стихия» в окне героя. В окне героя три ряда с пустыми звездочками: Огонь, Лед, Электричество. Используя Пыль стихий, вы заполняете звездочки, добавляя стихийный урон и боевой рейтинг герою.
 
Способы заполнения звезд:
 
  • Простой. Затрачивает 10 Пыли стихий.

  • Обычный. Затрачивает 20 Пыли Стихий.

  • Продвинутый. Затрачивает 50 Пыли Стихий.


 
При использовании первого способа шанс заполнения звездочки средний, шанс не заполнить звездочку или сделать пустой звезду выше.
При использовании второго способа шанс заполнения выше, чем шанс неудачи или опустения звезды.
При использовании третьего способа шанс заполнения в разы раз выше, чем шанс неудачи или опустения.
 
Когда в ряду количество звезде, следующее улучшение повысит уровень ряда и звезды потребуется заполнять снова. Чем выше уровень ряда, тем выше параметры у каждой звезды.
 
Урон стихией развивается у героев, у персонажа такого нет.
 
Развитие ангелов
 
Выбор ангелов среди множества
После прохождения вступительной части игры к вам присоединится Ноктюрна. После прохождения «Храма Луны» откроется список ангелов с параметрами и условиями получения у каждого ангела. 
До достижения 40 уровня возможно получить следующих ангелов:
 
  • Лунария. Икону Лунарии вы получите за первый платеж в игру. Параметры лучше, чем у остальных ангелов, кроме Клаудии (до 40 уровня);

  • Сильвия. Для активации Сильвии понадобится титул «Рыцарь 4». В сражениях на одиночной арене данный титул добывается за несколько дней. Из-за нимба Сильвия подходит воинам и лучникам;

  • Проспера. Для активации Просперы понадобится титул «Рыцаря 5». В сражениях на одиночной арене данный титул добывается за три-четыре дня. Из-за нимба Проспера подходит магам;

  • Лорелея. Для активации Лорелеи понадобится титул «Барон 1», 30 уровень или выше и Икона ЛорелеиИкона Лорелеи продается в магазине арены за 80 Эмблем Арены;

  • Клаудиа. Для активации Клаудии понадобится 10 уровень или выше и Икона Клаудии. Она добывается в ивентах, как «Древо Удачи» или новогодние мероприятия. На 40 уровне появляется Ангелина, как замена Клаудии.


 
После 40 уровня до 50 уровня возможно получить Ангелину. Икона Ангелины добывается в мероприятиях, как «Пляжные сокровища». Если у вас Ангелина, на 50 уровне необязательно менять на Боудикку, Марину или Гласию. Она подойдет до тех пор, пока вы не найдете более сильного ангела. Если нет Ангелины, накопите престижа и знаков арены для активации Боудикки.
 
Ангелы после 50 уровня добываются путем участия в мероприятиях: в «Празднике волшебства», «Автомате игрушек», «Древе Удачи», сезонных акциях («Хэллоуин», «Новый Год»).
 
Повышение уровня ангела
После активации каждый ангел — первого уровня. С каждым новым уровнем ангел получает дополнительные параметры. Уровень повышается с помощью Слез ангела. Они добываются в одиночных подземельях, командных подземельях, Змеегонке и игровых мероприятиях.
 
Для достижения нового уровня требуется набрать опыт ангелу, чем выше уровень — тем больше очков опыта набирать. Каждая использованная слеза дает случайное количество опыта (пять вариантов) с вероятностью дать престиж и Святой кристалл.
 
Начиная с 40 уровня ангела, каждые 10 уровней требуется улучшение ангела Святыми кристаллами (с этого момента улучшать слезами нельзя до улучшения). Святые кристаллы продаются в магазине арены за Драконьи гербы, выпадают в одиночных подземельях и даются за использование Слез ангела в случайном порядке.
 
Тип святых кристаллов (первый, второй, третий, четвертый, пятый уровни) зависит от ангела. Ноктюрна на 10 уровне улучшается кристаллами первого уровня, а Клаудиа на 40 уровне кристаллами третьего уровня. С каждым новым улучшением понадобятся кристаллы выше (для Клаудии на 50 уровне понадобятся кристаллы четвертого уровня).
 
После каждого улучшения святыми кристаллами ангел повысит параметры и улучшит навык.
 
Вознесение ангела
На 36 уровне персонажа открывается вознесение ангела.
Вознесение ангела — второй вид развития ангела с помощью Камней серафима. Камни серафима приобретаются в магазине и магазине арены, но главным образом добываются в игровых мероприятиях. В магазине «Древа Удачи», «Праздника волшебства», «Автомата игрушек» продаются камни серафима.
 
Вознесение ангела похоже на благословение героя. Для первого уровня вознесения одна попытка затратит один камень, для второго — два, для третьего — три и так далее. Каждая попытка добавляет очки вознесения и когда опыта достаточно (случайным образом, разное количество опыта).
 
Максимальный уровень вознесения — 10.
Каждый новый уровень вознесения добавляет 5% к ФАТК, МАТК, меткости, ловкости и стихийный урон (на разных уровнях добавляется разное количество). Добавляется стихийный щит, он увеличивает защиту от стихийного урона у ангела.
 
С помощью печатей ангела, которые добываются в мероприятиях, вознесение повышается сразу на один уровень.
Ангел-хранитель и снаряжение ангела
Ангелы-хранители открываются на 50 уровне персонажа. В бой идет один ангел, но если у вас несколько развитых ангелов, то и они принесут пользу!
 
Разместите пять ангелов в решетку ангела-хранителя, добавьте какого-то героя и они добавят часть параметров героям. В слот между ангелом и героем добавляется кристалл ангела-хранителя. Кристалл ангела-хранителя увеличивает параметры, которые ангел добавит герою.
 
Вознесение ангела учитывается в передаче параметров герою: чем сильнее было вознесение, тем больше параметров передается.
Кристалл ангела-хранителя первого уровня добавляет 5% параметров, а Кристалл ангела-хранителя 12 уровня — 400%.
 
На 70 уровне персонажа открывается снаряжение ангела. Каждому ангелу добавляется артефакт для добавления навыков и увеличения боевого рейтинга.
 
Виды артефактов:
 
  • Зеленые;

  • Синие;

  • Фиолетовые.


 
Фиолетовые артефакты сильнее остальных, но в магазине артефактов стоят дороже остальных.
Артефакты продаются за Осколки заслона и Эссенции заслона. Эссенции заслона выпадают в чистилище зодиака. После покупки артефакт становится первого уровня.
 
Артефакт повысит свои параметры, если повышать уровень. Уровень артефакты повышается с помощью карт опыта и других артефактов (после улучшения предметы сгорят).
 
Синий артефакт повышается до фиолетового, фиолетовый — до оранжевого и так далее во вкладке развития. Чтобы повысить артефакт, требуется такой же артефакт и эссенции артефактов.
 
Как и в предмет экипировки, в артефакт вставляются самоцветы — камни славы. В оранжевом артефакте шесть ячеек, в фиолетовом — четыре, в синем — две, в зеленом — одна. Одни и те же камни славы не вставляются. Бонусы от Камней славы улучшаются при полировке артефакта.
 
Полировка артефакта улучшает ячейку под Камни славы. Полируется ячейка со вставленным Камнем славы с помощью Сердец пещеры. Сердца пещеры добываются один раз в день путем нажатия кнопки сбора. В зависимости от уровня ауры Камень славы добавляет бонус в 5%, 7%, 9%, 11%, 13%, 15% при успешной полировке. Бонусы складываются.
 
Полированные артефакты нельзя использовать для развития или улучшения.
 
Питомец
 
Тренировка питомца
 
Тренировка питомца аналогична тренировке героя. Питомец тренируется с помощью Камней души во вкладке «Тренировать» в окне питомца.
 
Благословение питомца
Улучшение питомца аналогично улучшению героя с помощью Камней благословения во вкладке «Улучшить» в окне питомца.
Чтобы улучшить питомца, зайдите во вкладку улучшения в окне героя и нажмите на кнопку «Улучшить» в нижней части.
 
С каждым улучшением шанс повысить уровень увеличивается: чем больше опыта, тем выше шанс. С каждым новым уровнем улучшения базовые ФАТК, ФЗАЩ, ОЗ, МАТК, МЗАЩ и ловкость увеличатся на 5%. Каждые три уровня улучшения навык питомца улучшит эффект.
 
Получение новых питомцев
Новые питомцы добываются в игровых мероприятиях. У каждого из питомцев свой боевой навык, поэтому под разные сражения надевайте разных питомцев. Каждый питомец дает параметры (у разных питомцев разные параметры). Сумма параметров от новых питомцев складывается и остается, если вы меняете питомцев для езды.
 
В магазине Древа Удачи продаются осколки Ниана, Адского жеребца и других питомцев.
В магазине Автомата игрушек продается Ледяной охотник, Темный баран и другие питомцы.
За призовые места в Золотой лихорадке выдаются предметы, которые меняются в окне событий на призы, в числе которых скакуны.
 
Заслон
 
На 32 уровне персонажа открывается Зодиак. Вам предстоит сражаться в локациях зодиака с монстрами, получая в качестве награды Осколки заслона. Осколки заслона используются, как материал для прокачки Знаков зодиака. У каждого знака зодиака есть уровни и подуровни. В одном уровне десять подуровней. После достижения десятого подуровня понадобится потратить осколки заслона для перехода на следующий уровень.
 
Получение каждого нового подуровня и уровня увеличивает параметры ангела и влияет на боевой рейтинг персонажа.
 
Чтобы повысить подуровень, требуется заполнить шкалу опыта. Опыт добавляется при использовании осколков заслона. Когда шкала заполнена, подуровень повышается.
 
Чтобы повысить уровень, требуется использовать осколки заслона (количество зависит от уровня и знака зодиака). Уровень повышается не всегда, для 100% шанса понадобится потратить алмазы.
 
Руны
 
Руны увеличивают прибавку к параметрам персонажа от статистики экипировки, вплоть до 150%. Руны развиваются с помощью Рунических камней, которые выпадают в Таинственном шпиле.
 
За каждый предмет экипировки отвечает одна руна. У каждой руны десять рангов, разделенных на десять уровней.
 
  • Руна шлема увеличивает здоровье (ОЗ);

  • Руна украшений или кольца увеличивает меткость и критический урон;

  • Руна сапог увеличивает ловкость;

  • Руна поножей увеличивает магическую защиту;

  • Руна доспехов увеличивает физическую защиту;

  • Руна оружия увеличивают атаку (зависит от класса персонажа, ФАТК или МАТК).


 
Вначале открывается Руна шлема и украшения, после требуемого развития откроются остальные руны (наведя мышку на руну, высветится требование для активации каждой руны).
 
Руна сапог и Руна поножей открывается при улучшении Руны шлема и Руны украшения (кольца) до 1 ранга 10 уровня.
 
Руна доспехов открывается при улучшении открытых рун до третьего ранга 10 уровня.
Руна оружия (последняя) открывается при улучшении остальных рун до 5 ранга 10 уровня.
 
При выполнении комбинации в развитии открытых рун активируются навыки рун:
 
Для мага:
 
  • Демон страж. Увеличивает сопротивления ангела стихиям. Открывается при улучшении Руны поножей до первого ранга.

  • Отродье демона. Увеличивает сопротивление воина или мага стихиям и добавляет процентный бонус к урону, наносимый разбойникам, лучникам и воинам. Открывается при улучшении Руны доспеха до первого ранга.

  • Пламя демона. Увеличивает сопротивления с вероятностью повышения ярости ангела. Открывается при улучшении Руны оружия до первого ранга.


 
Для воина:
 
  • Железный кулак. Увеличивает сопротивления ангела стихиям. Открывается при улучшении Руны поножей до первого ранга.

  • Железное сердце. Увеличивает сопротивление воина или мага стихиям и добавляет процентный бонус к урону, наносимый разбойникам, лучникам и магам. Открывается при улучшении Руны доспеха до первого ранга.

  • Железная душа. Увеличивает сопротивления с вероятностью повышения ярости ангела. Открывается при улучшении Руны оружия до первого ранга.


 
Для лучников:
 
  • Нрав. Увеличивает сопротивления ангела стихиям. Открывается при улучшении руны поножей до первого ранга.

  • Ярость. Увеличивает сопротивление воина или мага стихиям и добавляет процентный бонус к урону, наносимый разбойникам, воинам и магам. Открывается при улучшении руны доспеха до первого ранга.

  • Мания. Увеличивает сопротивления с вероятностью повышения ярости ангела. Открывается при улучшении руны оружия до первого ранга.


При использовании рунических камней руны увеличивают уровень. Чтобы повысить ранг руне до второго, четвертого, шестого, восьмого и десятого, требуется потратить по двадцать рунических камней уровня. Они продаются в магазине шпиля за рунические камни. После каждого повышения вы получите боевой рейтинг.
 
ГостьДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:21 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Какие затраты на Желтую категорию?
 
Форум » Браузерные » Лига Ангелов » «Повышение Боевой мощи персонажа». Часть 1.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: